Что должно произойти при открытие маслозаливной пробки на работающем двигателе? Должен ли двигатель нестабильно работать? Должна ли присасываться масляная крышка? На эти вопросы я не нашёл 100% ответа, как я понял, на разных двигателях всё по-разному. В моём видео я продемонстрировал работу #ВКГ двигателей на #Audi A6 C6 2.4 BDW 2008 года Audi A4 B8 1.8 FTSI CDHB 2011 года, маслоотделитель 06H103495E, но уже заказан 06H103495AH Skoda Rapid 1.2 CGPC (CGPA) 2014 год Пишите в комментариях, у кого как двигатель реагирует на открытие масляной крышки. ================================== На А6С6 двигатель 2.4 BDW заменён по гарантии и по каталогам у меня должна быть мембрана за дроссельной заслонкой с артикулом VAG 06E103245E, а по факту она в развале под впускным коллектором встроена в маслоотделитель, артикул, как я понял #VAG 06E103547P, но это не точно. ================================== Так же не могу найти информацию, какое должно создаваться разряжение, в каталогах находил информацию, что на 3.2 V6 двигателях Audi должно быть 30 мбар (для 06E103547E) или 150 мбар (для VAG 06E103547G). Если всё же должно создаваться 150мбар — это равноценно пылесосу Dyson V7 или Xiaomi JIMMY JV51, у последнего мощность всасывания 17КПа = 170мБар ================================== С Audi A4B8 там всё ясно, есть подробная информацию, какие маслоотделители ставить, какое разряжение должно быть. В 1.8 TFSI CDHB должно быть 25мбар и последняя ревизия МО 06H103495AH, так что могу сделать вывод, что на видео старый МО 06E103245E работает исправно и создаёт развряжение примерно в 25мбар ================================== Блог на DRIVE2 Ауди а6 с6 2.4 бензин замена маслаотделителя.