• Москвич 3
  • Vesta
  • Chery
  • GAC
  • Voyah
  • Coolray
  • Emgrand 7
  • EXEED

Руководство По Эксплуатации Хендай Элантра 2004Г

Руководство по эксплуатации хендай элантра 2004г
Наш автосервис: Санкт-Петербург, ул. Камская, 7. Телефон 955-35-10, или 8-921-955-35-10

В этом ролике мы расскажем все о технической части автомобиля Hyundai Elantra 3 поколения.
Элантра ХД выпускалась в 2 типах кузова - 4х дверном седане, и 5ти дверном хетчбеке. Годы выпуска модели: Автомобили до рестайлинга: 2000-2003 гг., автомобили после рестайлинга 2003-2009.

Кузов Elantra 3 не самая сильная сторона модели. Тонковатый металл, не самое прочное ЛКП, и не самая лучшая обработка кузова. Хотя производитель заявлял, что тут применена двухсторонняя оцинковка.
Коррозия обычно начинается с задних арок, потом сдаются пороги, передние арки, низы дверей, кромки капота и багажника. Днище неплохо сопротивляется коррозии, хотя на нашем экземпляре днище уже откровенно ржавое.
А еще по результатам краш теста элантра набрала 3 звезды. Это не провальный, но и не самый лучший результат.
Пока она не ржавая. А если силовая структура кузова уже охвачена коррозией, то о безопасности уже речь не идет.
Это, кстати, касается вообще всех автомобилей.
Про двигатели. В России можно встретить элантру с 3 вариантами моторов:
G4ED, семейства Альфа. Он ставился на целый ряд автомобилей киа - хэндэ тех лет. На акцент, гетз, элантру, матрикс, рио 2 поколения, и киа церато 1 поколения.
После 200 000 км пробега этот двигатель может начать потреблять масло. Довольно много. Значит пора менять маслосъемные колпачки, кольца, реже поршни.
Двигатель 1,8. На 128 сил в доресте, и 132 силы в ресте.
Ставился на Элантру, матрикс, и серато 1 поколения.
Он хоть и другого семейства – Бета, но конструктивно схож с 1,6. Немного другой, но не принципиально. И он тоже чугунный, тоже потребляет 92 бензин, такой же комбинированный привод ГРМ, такой же простой…
Из отличий – другой рабочий объем, и нет гидрокомпенсаторов.
Третий и последний вариант мотора на нашем рынке – двухлитровый G4GC. И он тут отличается в доресте и в ресте не только количество лошадиных сил. В доресте до 2003 года в нем 139 и в нем нет фазовращателей, а в рестайлинге их стало 143 и появился фазовращатель на впуску.
Его можно встретить на элантре этого и следующего поколения, киа церато, киа маджентис, и хундай сонате ЕФ, ай 30, первый киа сид, паркетнике Туксон, и спортаж 2 поколения. и так далее.
Трансмиссии:
Про механику особо сказать и нечего. Коробка как коробка. Если над машиной не издеваться, менять в ней масло каждые 60 000 км, и не проворонить утечку масло, и его недостаточный вровень – ходит около 300 000 км. У особо аккуратных водителей и сильно дольше.
Про автомат. Их тут может быть аж 3 вида. Но все они очень похоже конструктивно. И все 3 коробки хундай киа слизали, а точнее купили у компании мицубиси.
Все 3 коробки довольно медленные, не очень расторопные, и средние по надежности. ничего ужасного, но проблемы могут быть. Особенно у гонщиков.
По остальной трансмиссии. Не самые долговечные ШРУС. Опять же, особенно у гонщиков.
По подвеске:
Ходовая часть тут не самая надежная. НО. Она просто устроена, и недорогая в ремонте и по запчастям. Несмотря на то, что сзади тут многорычажка.
Ресурс стоек стабилизатора – 20-50 тыс. км., опор амортизатора 50-100 тыс. км
Сами амортизатора служат 30-100 000 км. Это зависит от из качества, от того, какие дороги, и, конечно, от того, как по ним ездить.
Ступичные подшипники ходят около 70-100 тыс. км. Можно приговорить и за 30 тыс. км. А если ездить аккуратно, и по неплохим дорогам, можно проездить и 100 000 км, и даже больше.
Рулевые наконечники и ходят от 50 до 150, а рейка, скажем так, 100+.
Мы считаем Hyundai Elantra III Прекрасным, и надежным автомобилем за свои деньги.
За рулем этой машины можно встретить кого угодно. И студента, и девушку, и опытного матерого усатого мужика. И она всем подходит.
Универсальная серая мышка, для тех, кому надо просто ездить. Без особого пафоса, без выдающихся материалов отделки, без претензий, но в уюте, относительном комфорте, и удобстве.

Наш автосервис: СПб., В.О., ул. Камская, 7 телефон: 955-35-10, +-921-955-35-10

VK: Руководство по эксплуатации хендай элантра 2004г.
Замена Кнопки Ручника Хендай Элантра Мд
Замена Гу Хендай Элантра 5 2014
Хендай Элантра Ремонт Задиров Двигателей
Ремонт Рулевой Рейки Хендай Элантра Hd 2008
Не Работает Тахометр На Хендай Элантра 2012
Головное Устройство Хендай Элантра 6
Устройство Печки Хендай Элантра 3
Какой Аккумулятор Нужен Для Хендай Элантра 4
Хендай Элантра 2019 Регламент Обслуживания
Хендай Элантра 2001 2.0 Автомат Вибрация
Разболтовка Хендай Элантра 2022 Года
Хендай Элантра 2 Поколения Руководство По Эксплуатации
Элантра Хендай Мтз 2022 Отзывы
Шкода Октавия Или Хендай Элантра Что Лучше
Хендай Элантра 2008 Года Замена Замка Зажигания
Замена Заднего Крыла Хендай Элантра 4
Разболтовка Хендай Элантра 2021
Замена Антифриза Хендай Элантра 4
Популярное:
Отзывы Хендай Элантра 2018 2.0 Автомат
Обзор Хендай Элантра 6 Поколения
Замена Цепи Грм Хендай Элантра 2.0 2019
Замена Свечей Зажигания Хендай Элантра Xd
Сейчас смотрят:
Замена Салонного Фильтра Саньенг Корандо 1998
Где Собирают Киа Пиканто Для России
Отзывы Об Автомобиле Хендай Стария
Абс Хендай Элантра 3 Где Находится
  • Хендай Элантра
  • Киа Стингер
  • Киа Мохав
  • SsangYong
  • Киа Пиканто
  • Киа Jd
  • Киа Х Лайн
  • Киа Каренс
  • Киа Венга
  • Киа Бонго
  • Киа Карнивал
  • Хендай Стария
  • Киа Маджентис

2022 © для связи: moiafania@gmail.com
  •