Все мы знаем о проблеме с включения первой и второй передач на наших коробках с кулисным механизмом переключения. Начитавшись вдоволь как люди сразу лезут в дебри и меняют считай весь механизм и лишь немногие пробуют всего лишь отрегулировать. Да- да- да, найдутся сейчас и те, кто скажет, что эта регулировка плацебо. Видел и такие комменты. Но у меня получилось всё просто за 10 минут и езжу уже второй день. Итак, садимся на водительское сиденье и снимаем пластиковую накладку в основании чехла рычага КПП. Она просто на защёлках, поэтому тянем смело. Далее берём накидной ключ на 13 и ослабляем два передних болта рамки- ограничителя. Суть операции в том, чтобы сделать зазор около 2 мм между этой рамкой и соответствующей поверхностью на рычаге КПП. То есть рамку смещаем влево на водительское сиденье, но так как не отпущен третий болт это смещение происходит фактически против часовой стрелки. То есть происходит поворот. Я делал на глаз. Зазора у меня не было вообще и это при наличии люфта рычага в поперечном направлении. Пробуйте!