Здравствуйте друзья. Mercedes продолжает планомерный слив информации связанный с обновленным Mercedes S class и я не мог пройти мимо чтобы не рассказать вам эту информацию. Новости н етак чтобы очнеь хорошие. Видимо немцы решили испытать терпение своих клиентов. Проблема в том что компания отложила выпуск обновленного S-Class на конец этого года или даже первую половину 2026-го. Модель и так заждались, а Mercedes решил себе выстрелить в ногу. И что теперь делать состоятельным людям без свежего рестайлинга их любимого роскошного седана? Однако есть и плюсы: у немецких инженеров появится больше времени, чтобы довести до совершенства автомобиль, который и так считается эталоном. Есть еще одна причина которую Mercedes не хочет озвучивать. Дело в том, что Mercedes решила “немного сбавить обороты” и сократить производство флагманского S-Class. Причина очень проста - падение спроса. Porsche снова решила удивить мир и готовит масштабное обновление для специфического 911 Dakar. Данный проект создан для тех, кому мало асфальта и кто считает, что спорткар должен уметь взбираться на дюны. Инженеры из Штутгарта решили, что нынешний вариант модели недостаточно мощный, так что новый 911 Dakar получит гибридную силовую установку. Вот так вот. Вопрос только в одном: зачем? Гибрид и песок, не самые лучшие друзья. Но раз решили, значит есть какие веские основания. В одном Porsche не откажешь, компания явно не боится экспериментировать с культовым 911. Французская Alpine, желающая составить конкуренцию Porsche, прошлой осенью представила многообещающий спорткар A110 R Ultime, и только сейчас компания раскрыла реальные возможности новинки, о чем я и предлагаю поговорить. Все ожидали от новинки чего-то по-настоящему выдающегося. И в каком-то смысле это ожидание оправдалось — ведь ценник у купе действительно выдающийся - $290 000, чтоб его, за компактное купе с четырехцилиндровым мотором? Немного ли французы на себя берут? А если хочется красивую краску, то приготовьтесь отдать все $360 000. Это что там за краска такая.