Здравствуйте друзья. Не успела отгреметь премьера новой BMW M5 в кузове G90, а компания BMW уже активно работает над ее обновленной версией. Удивлены, я тоже. И выглядит она вот так вот. И это совершенно другой автомобиль. Многие из вас скажут, что это новая бензиновая M3, но пропорции кузова и передний бампер с характерным дизайном присущим новой M5, говорит об обратном. Признаться, я не ожидал такого радикального пересмотра дизайна в рестайле, но он есть и автомобиль воспринимается совершенно по другому. Honda и Nissan официально отменили переговоры о слиянии, которые когда-то казались “судьбоносным” шагом для японского автопрома. Последний акт сыгран, театр можно закрывать. Напомним, 23 декабря 2024 года компании подписали меморандум о взаимопонимании, по которому планировалось создать новую холдинговую компанию и уже к 2026 году покорять мировой рынок. Казалось бы, два опытных автогиганта должны были объединить усилия ради общей цели, но, как это часто бывает, столкновение интересов поставило жирную точку на этих амбициозных планах. Вначале поползли слухи о расторжении договоренностей, а теперь, обе компании официально об этом заявили. Что же не поделил японцы между собой? Aston Martin пришел к интересному умозаключению и официально признал, что некоторые их клиенты просто терпеть не могут электромобили. Да неужели? Генеральный директор компании, Адриан Холмарк, почти с сожалением отметил, что часть клиентуры “глубоко ненавидит электромобили, потому что считают, что им таким образом запрещают иметь автомобиль с V12 или V8. Ну конечно, что может быть хуже для мультимиллионера, чем услышать слово «нет»? Ведь если ты можешь позволить себе коллекцию гиперкаров, то кто вообще смеет диктовать тебе, на чём ездить?