Haval H9 мы подробно изучили в нашем техцентре. Полный отчет здесь • Haval H9 рамный. Тест в гараже перед ... Сейчас Haval H9 поехал с нами на крутое бездорожье. Интересно было исследовать новинку в боевых условиях, предварительно мы ее особенности уже изучили, осмотрев снизу и внутри. Наш Хавал Н9 с 2,4-литровым 184-сильным дизелем собственной разработки и 9-ступенчатым классическим автоматом. У Хавэйл Н9 есть еще и версия с современным 2-литровым бензиновым турбомотором агрегатируемым с надежным 8-ступенчатым классическим автоматом ZF. С ним мы познакомимся в другой раз. Агрегаты взяты из проверенного временем и километрами Tank 300, и это можно отнести к плюсам. Несмотря на пространственную раму и габариты, автомобиль получился довольно комфортным и собранным. Нашему эксперту Павлу Кабанову Haval H9 понравился. С ним грязь топтали оператор Евгений Михалкевич и автор Automps Петр Меньших. Нашей команде не понравилась цена от 4,3 млн. до 5,5 млн. руб. Думаю Вам тоже, но ее определяет рынок. Не хочешь не покупай, а узнать про такой полноценный внедорожник интересно. Автор Automps Петр Меньших: Внимание, разыгрываем среди подписчиков три \"Лады\". ПОЛУЧИТЕ ШАНС ВЫИГРАТЬ ОДИН ИЗ ТРЕХ АВТОМОБИЛЕЙ LADA – VESTA, VESTA SW И VESTA SW CROSS. Буду благодарен за подписку, всем удачи. Ссылка на розыгрыш, желающим участвовать https://appsmith.romir.ru/app/applica... ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ и нашей аудиторией на канале Телеграм https://t.me/AutoMPSnews Хронометраж видео: 00:00 Анонс 00:55 Представление авто. 01:21 Технические характеристики. 01:29 Бездорожье 05:01 Въезд на горку N1 06:42 Въезд и съезд – горка N2 10:57 Интерьер – водительское место. 14:26 Внедорожный круиз контроль. 16: 14 Танковый разворот. 10:05 Вывешивание по диагонали. 20:25 Застряли. 23:37 Итоги.