Привет друзья! В 2023 году Porsche выпустила 911 S/T в честь 60-летия культового спорткара. Всего было запланировано производство в 1 963 экземпляра. И эта цифра не случайна, ведь именно в 1963 году мир увидел первый 911. Почти все автомобили для США уже обрели своих владельцев, за исключением одного. И тут Porsche Cars North America решила сделать беспрецедентный шаг: забрать последний 911 S/T из своего внутреннего автопарка (видимо, кому-то в офисе пришлось пересесть на Cayenne) и выставить его на аукцион. Все вырученные средства будут направлены на помощь пострадавшим от недавних лесных пожаров в Калифорнии через Американский Красный Крест. Видимо, Porsche решила, что этот последний экземпляр, по крайней мере, должен приносить не только радость владельцу, но и делать добро. 911 S/T- настоящий подарок для ценителей. Он вобрал в себя лучшие элементы моделей GT3 Touring и GT3 RS, создавая, по мнению экспертов, один из лучших дорожных спортивных автомобилей 2023 года. Под капотом атмосферный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью в 518 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. (Porsche явно намекает, что настоящие ценители не боятся сцепления). Это также самый лёгкий 911 поколения 992 — его масса составляет всего 1 387 кг. Скажем так, Porsche подошла к вопросу «уменьшения веса» не просто как к спортивной задаче, а как к философии — чем легче, тем быстрее! Мир уже почти забыл о пандемии, а автомобильная отрасль, похоже, всё ещё переживает её последствия. Глобальные сбои в цепочках поставок, нехватка полупроводников, сокращение рабочих мест и логистический хаос — всё это оставило заметный след в качестве выпускаемых машин. Согласно свежему исследованию J.D. Power, владельцы трёхлетних автомобилей 2022 модельного года сообщают о проблемах чаще, чем когда-либо за последние 15 лет. Надёжность автомобилей упала до уровня 2009 года, когда автопром только оправлялся от мирового финансового кризиса. Это не просто тревожный звонок — это полноценная сирена, сигнализирующая о том, что нынешние машины далеко не так совершенны, как нам их пытаются подать. Исследование J.D. Power традиционно измеряет надёжность автомобилей по количеству неисправностей на 100 машин. В 2024 году средний показатель по отрасли составил 202 поломки , что на 6% хуже по сравнению с прошлым годом. Это означает, что нынешние владельцы трёхлетних машин сталкиваются с проблемами чаще, чем владельцы машин тех же марок и моделей годом ранее.