Как ходят 🤔 АКПП Тойота РАВ4 и Лексус RX350 Aisin U660E #toyota #rav4 #lexus #rx350
Сравниваем \"надежность\" двух АКПП Toyota/Aisin U660E на Lexus RX350 (3.5 бензин, реально пробег 150 тыс.км, реально авто в одних руках) и Toyota RAV4 (2.2 дизель, пробег 350 тыс.км, кузов XA40). Лексус изначально приехал с ошибкой P0791 \"Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП\". Слили масло - масло горелое, черное. Сняли поддон АКПП - магныты все в \"ежиках\" (т.е. полные металлической стружки), на поддоне лежит часть обоймы подшипника. Грешить можно на эксплуатацию или заводской \"косяк\", но... с пробегом 350 тыс.км (как на Рафике) данные коробки часто встречаются в нашей практике. По Рав4 все серьезней - замена планетарной передачи, паразитки и ее ответной части, гильзовка корпуса, замена фрикционов, поршней, расходников. #lexus #лексус #тойота #toyota #aisin #айсин #акпп #U660E #U760E #rav4 #rx350 #al10 #al20 #xu30 #xa40 #xa50 #venza #es350 #alphard #камри #xv70 #кэмри #камрюха #asv70 #es #rx #rx270 #rav4 #venza #sienna #estima #verso #higlander #mark #автохоллzil #mechanic #automobile #автосервис #диагностика #дефектовка #автохолзил #vipgur #випгур #ALA49 #ASA44 #ZSA42 #ZSA44 #AXAA54 #MXAA52 #MXAA54 #GGL25 #GGL15 #GSU35 #shots Следите за новостями в Телеграме https://t.me/vip_gur_at ☎️ 88006006373 | +74959603283 🌏 https://vipgur.ru/ 🚗 Автозаводская улица, 23к7 (м. Автозаводская, АвтоХоллZil) Справочная информация: Суперсовременное семейство U660-U760 стало качественной и современной альтернативой 5-ти ступенчатым U150, когда уже был накоплен опыт эксплуатации 6-ступок (TF60SN и ее конкурента - ZF 6HP26) и были изучены их типичные болезни. Все слабые узлы усилили, а с другой стороны, нагрузки на узлы, где была возможность - снизили и довели до предела. Эти 6-ступенчатые трансмиссии иногда называют \"убийцами\" механических коробок, потому что по большинству характеристик эти автоматы формально догнали и перегнали механику. И по неубиваемости, и по экономичности и, конечно же, по комфорту. Естественно, кроме цены и стоимости ремонта. Но уже все реже и реже можно встретить в салонах мощную Тойоту с \"механикой\". Однако здесь кроется и главная \"слабость\" 6-ти ступенчатого автомата: Настройки компьютера были выполнены так \"демократично\", что позволяли водителю почувствовать себя \"шумахером\" за рулем своей Камри и делать с машиной почти то же, что позволяют механические коробки передач. Особенно на 3.5 литровых машинах и первых двух лет выпуска (2006-2008), когда только отрабатывались \"детские\" болезни. Коробка - адаптивная и электронный блок управления при полностью открытой дроссельной заслонке активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи. Может включаться так называемый \"режим проскальзывания\", который значительно повышает КПД коробки и позволяет быстро и экономно разгоняться. Коробка не \"тупит\", плавно и быстро разгоняется, но от супернагрузки быстро изнашивается \"суперфрикцион\" гидротрансформатора и загрязняет продуктами износа \"супермасло\". Кроме этого и все остальные пакеты сцепления и торможения при \"газе в пол\" теперь могут включаться с режимами \"проскальзывания\" - как жжет сцепление дрифт. Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 - 0.3 секунды. Лучше разгоняют машину только DSG, за которыми и погнались конструкторы Айсин - их главный конструктивный конкурент, объявивший 21 век \"веком ДСГ\" и закатом традиционных АКПП. Таким образом, владелец первых U660 получил уже с завода \"чипованную\" коробку и возможность \"зажигать\" на светофорах и при этом - экономить на бензине. Но увы, за все плюсы приходится платить ресурсом своей АКПП, а следовательно, все сэкономленные на бензине деньги стоит откладывать на капремонт АКПП. В общем новая 6-ступка U660 - в первые годы была настроена по другой концепции в отличии от \"foolproof\" 4-х ступенчатой А246 образца 2000 года. Японцы в первые годы выпуска U660 отошли от принципа \"пока-ёкэ\". Демократия - так демократия: \"Вы хотели коробку, сравнимую с ДСГ - вы ее имеете!\". И сравнивать надежность U660 и дешевизну ремонта следует не с 4-х ступками, а с ДСГ и вариаторами, которые она по этим показателям значительно превосходит.