Mitsubishi Eclipse Cross, недорогой японский кроссовер, миниобзор.
Mitsubishi Eclipse Cross, доступен для заказа и с Японии и из Китая (леворульная версия) Отмечу что для бюджетного кроссовера он неплохо укомплектован, довольно надежный, собран на платофрме MMC Outlander и в целом удачный автомобиль. Размерность колес здесь 225/55/18. Что больше чем у ближайших конкурентов по цене - Honda Vezel/XRV или Toyota CH-R, колесная база и элементы передней ходовой части здесь идентичны более тяжелому аутлэндеру. Двигатель 4B40 4х цилиндровый турбомотор объемом 1,5л, мощностью 150лс с максимальным крутящим моментом в 250нм. Газораспрделение на цепном приводе, фишкой этого мотора является наличие двух топливных рамп, те по факту 8 форсунок, распределенного и прямого впрыска. Примечательно что на холостом ходу используется непосредственный впрыск, что при холодном запуске чревато попаданием топлива в масло при плохом сгорании топливовоздушной смеси. Рекомендация менять масло чаще хотя бы в зимнее время, что справедливо для всех ДВС использующий непосредственную схему впрыска. Что касается мощности, в целом двигатель хорошо справляется с данным авто массой 1,5тонны, хороший момент уже ощущается на 1,5тыс оборотов, комфортно ездить и по городу и по трассе, хорошее ускорение здесь до 140-150кмч. Работа вараитора фирмы Jatco вопросов не вызывает (такой же вариатор установлен на аутлендере и многих других авто ниссан рено) Леворульные версии из Китая практически все укомплектованы кожаной обивкой салона и люком на крыше. А вот полный привод для Китая редкость. Так же в зависимости от комлпектации может не быть подогрева сидений и круиз контроля.