Здравствуйте друзья. Сегодня у нас будет интересный выпуск в котором вы познакомитесь с самым быстрым бензиновым SUV в мире и это Porsche, но перед тем как мы к нему перейдем, я хотел бы вам рассказать, что компания Hennessey представила свой новый проект Super Venom, ответ тем, кому 500+ лошадиных сил кажется недостаточно. В основе Super Venom —лежит старый добрый 5,0-литровый Coyote V8, но теперь он прошел курс «боевого тюнинга». Новая топливная система, модернизированное управление двигателем и, конечно же, огромный нагнетатель сделали свое дело: мощность выросла до уровня в 862 л.с., а крутящий момент составляет 880 Нм. Что это значит на практике? А то, что разгон до 100 км/ч занимает всего 3,2 секунды, а четверть мили этот монстр пролетает за 10,9 секунды на скорости в 214 км/ч. Для сравнения: обычный Mustang Dark Horse в этот момент еще даже не успевает понять, что его только что унизили. Ателье TechArt славящееся своими безумными проектами на базе продукции Porsche, решили, что пора встряхнуть этот сонный мир новым рокотом грядущего проекта. За основу они взяли текущая версия Porsche Cayenne Turbo GT, который и без всяких доработок является выдающимся проектом, но ребятам из TechArt этого мало и они уже позаботились о том, чтобы сделать Cayenne ещё более безумным. Их проект Magnum — это тюнинг для тех, кто считает, что обычный Turbo GT это слишком скромно. Начнем с того, что данный комплект доступен для всех версий Cayenne и включает огромное количество карбоновых элементов и, конечно, без углеродного волокна здесь не обошлось — куда уж без него в 2025 году?. Заводской бампер и решетка радиатора отправились на свалку истории, а их место занял новый, углепластиковый элемент с черными акцентами и опциональными аэродинамическими вставками в цвет кузова — для тех, кому мало просто выделяться. Дополняет образ эксклюзивный капот с двумя крупными вентиляционными отверстиями, чтобы никто не сомневался, что под ним скрывается нечто серьёзное. Сбоку Magnum выглядит не менее устрашающе. BMW продолжает раскрывать технические характеристик электрокаров нового поколения. Компания уже не раз намекала, каким будет будущее с новой платформой Neue Klasse, показывая концепты и даже предоставив на выставке электроники в Лас-Вегасе новый iDrive. Но теперь компания наконец готова рассказать, что скрывается под капотом (ну или под полом) её потенциально революционных электромобилей. Текущая технология eDrive Gen5 уходит на покой, уступая место Gen6, которая дебютирует в этом году на новом электрическом iX3. Затем её внедрят во все электромобили BMW, включая дерзкие M-модели, а также в Mini и Rolls-Royce.