ВАЗ-2101 на электротяге: Новое дыхание классики от «Автотора»
отрудник «Автотора» пояснил, что в случае с «Жигулями» электрический двигатель разместили в передней части, а аккумуляторный блок установили сзади. Для зарядки от стандартной сети 220V применили литий-никель-марганец-кобальтовые батареи емкостью 180 Ач. Масса аккумулятора составляет 170 кг, однако благодаря удалению штатного мотора объемом 1.2 литра и топливного бака общий вес автомобиля увеличился лишь на 100 кг, составив 1050 кг. Машина сохранила свою исходную 4-ступенчатую механическую трансмиссию и систему воздушного охлаждения, а интерьер остался неизменным. При активной езде с работающими фарами, отоплением и другими функциями запас хода достигает 150 км. Зарядка от бытовой розетки длится шесть часов. В Kia Magentis электродвигатель также расположен спереди, но коробка передач отсутствует. Аккумулятор емкостью 93 Ач обеспечивает пробег в 250–300 км. #авто #цены #новости