Новый Audi A6 Avant: Эксклюзивный обзор революции роскоши и технологий
Описание: Это наш подробный предварительный обзор совершенно нового Audi A6 Avant (A6 C9). Мы рассматриваем экстерьер, интерьер и технологии. Разделы видео: 00:00 – Новый Audi A6 02:24 – Колёса и размеры 03:39 – Технологии и сравнение с A5 Avant 07:35 – Двигатели 09:07 – Номенклатура Audi 11:51 – Качество интерьера 13:55 – Сиденья и комфорт 16:06 – Салон и интерфейс 19:18 – Вид с водительского места 20:45 – Электрохромная крыша 21:20 – Задние сиденья 23:22 – Багажник 25:18 – Цена и почему стоит выбрать A6? Данные и факты: Audi A6 (C9) Платформа совершенно нового A5 и Q5 Цвет Avant: Madeira Brown Опциональный Matrix LED Опциональный черный пакет для черных колец Audi Длина: 4,99 м (на 6 см длиннее, на 16 см длиннее, чем A5 Avant) Колёсная база: 2,93 м против 2,89 м у A5 (разница 4 см) 18–21-дюймовые колёса Коэффициент аэродинамики (Cd): 0.25 Звукоизоляция улучшена на 30 % Равномерное распределение пены внутри шин Улучшенный отклик рулевого управления Стандартная подвеска, спортивная подвеска S с занижением на 20 мм или адаптивная пневматическая подвеска Опциональное рулевое управление задней осью (до 5° при 60 км/ч, радиус поворота уменьшен на 1 м) Пневматическая подвеска и заднеосевое рулевое управление доступны только для моделей quattro Интерьер и технологии: 12-дюймовые приборы, 14,5-дюймовая информационно-развлекательная система, опциональный 11-дюймовый дисплей для пассажира Базовые, спортивные и спортивно-плюс сиденья Сиденья доступны в тканевой, микрофибровой или комбинированной (натуральная кожа/искусственная кожа) отделке Панорамная стеклянная крыша с функцией электрохрома Опциональная аудиосистема Bang \u0026 Olufsen (16 или 20 динамиков) Объём багажника: 500 л (на 65 л меньше, чем у предшественника) – 1530 л; для MHEV: 470 л – 1500 л Двигатели: 2.0 TDI 204 л.с. (FWD/AWD, quattro ultra, MHEV 1.7 кВт⋅ч 48V) – разгон 7,9 / 7,0 с 2.0 TFSI 204 л.с. (FWD) – разгон 8,3 с 3.0 TFSI 367 л.с. (AWD, quattro ultra, MHEV 1.7 кВт⋅ч 48V) – разгон 4,7 с Опциональный спортивный дифференциал quattro с распределением крутящего момента Дополнительно: MHEV plus: 48V, электрические моменты, рекуперация до 25 кВт Quattro ultra: возможность отключения задней оси, в сложной ситуации распределение до 30:70 (перед:зад) Цена: От 58 000 евро (на 11 000 евро дороже, чем A5 Avant)