Lada Vesta 2025: 6 скоростей, 1.8 EVO и старт продаж от 1,796 млн!
«АвтоВАЗ» запустил реализацию автомобиля Lada Vesta с обновленной трансмиссией. Сегодня, 4 марта, об этом объявил автопроизводитель. Сообщается, что машина оборудована 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая сочетается с двигателем 1.8 EVO, выдающим 122 л.с. Эта трансмиссия применяется ко всем версиям семейства Lada Vesta. Начальная цена автомобиля составила 1,796 миллиона рублей. У новой версии повышена максимальная скорость (до 187–189 км/ч в зависимости от типа кузова). На панели приборов предусмотрен индикатор оптимального момента переключения передач. Данная трансмиссия доступна начиная с комплектации Enjoy. В 2015 году «АвтоВАЗ» представил на рынке совершенно новую модель — Lada Vesta. Оригинальный дизайн, просторный салон и отличная управляемость — вот что отличает эту «Ладу». После ее появления многие конкуренты в этом классе подверглись значительным обновлениям. Рестайлинг Lada Vesta произошел в 2021 году: специалисты модернизировали внешний вид, доработали интерьер и оснастили автомобиль более динамичным двигателем. В этой статье мы разберем характеристики машины и мнение экспертов о Lada Vesta. Трансформация Lada Vesta В 2015 году на заводе в Ижевске началось производство Lada Vesta в кузове седан с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 или 1,8 л. Первый вариант развивает мощность 106 л.с. Изначально автомобиль комплектовался французской 5-ступенчатой механической коробкой JH3, которую позже заменили на трансмиссию ВАЗ 21807. Мощность второго двигателя достигает 122 л.с. Производитель изначально устанавливал 5-ступенчатую французскую механику JR5. Впоследствии обе модификации получили роботизированную коробку передач ВАЗ 2182 — АМТ. В 2017 году дилеры начали принимать заявки на Lada Vesta в кузове универсал. Модель предлагается в двух исполнениях: стандартном SW и SW Cross с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. Двигатели и трансмиссии аналогичны седану. В 2019 году появилась Lada Vesta Sport с двигателем мощностью 145 л.с. Тогда же инженеры усовершенствовали семейство Vesta: добавили новые опции и заменили АМТ на вариатор Jatco. Последний работает в паре с мотором Renault H4Mk. Таким образом, двухпедальная версия оснащается импортными двигателями, тогда как на вариантах с российскими моторами используется механическая коробка. #авто #цены #автоновости