Audi A6 2025: ТО ЖЕ НАЗВАНИЕ... но... все остальное МЕНЯЕТСЯ
Новый Audi A6 Avant стал более динамичным, эффективным и цифровым, чем когда-либо прежде. Он обеспечивает путешествия первым классом, как никакой другой автомобиль в классе полноразмерных автомобилей премиум-класса. Современные бензиновые и дизельные двигатели повышают производительность и сокращают выбросы CO2 благодаря технологии MHEV и мягкого гибрида. В дальних поездках и в городе адаптивная пневматическая подвеска и полноприводное рулевое управление в равной степени обеспечивают высокий уровень комфорта при езде и маневренность. Выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25 — лучший показатель для Audi Avant с двигателем внутреннего сгорания — свидетельствует о высокой эффективности и демонстрирует идеальное взаимодействие формы и функциональности. Внешний вид отражает спортивный и элегантный характер автомобиля и придает A6 Avant эффектный вид благодаря новой цифровой технологии освещения. Модель также впечатляет интуитивно понятной и ориентированной на пользователя концепцией управления и информационно-развлекательной системы с панорамным дисплеем Audi MMI и дисплеем для переднего пассажира. Мягкие гибридные установки MHEV plus играют ключевую роль в обеспечении исключительных ощущений от вождения. Помимо четырехцилиндрового двигателя 2.0 TDI мощностью 150 кВт (204 л. с.), этот тип частичной электрификации также используется в шестицилиндровом двигателе 3.0 TFSI мощностью 270 кВт (367 л. с.). Система MHEV plus поддерживает двигатель внутреннего сгорания, повышает производительность и комфорт вождения, а также снижает выбросы углерода. Система состоит из трех основных компонентов: 48-вольтовой аккумуляторной батареи, пусковой системы с ременным генератором (BAS) и силового генератора (PTG) со встроенной силовой электроникой. PTG обеспечивает полностью электрическую парковку и маневрирование. A6 Avant также работает на электроэнергии при медленном движении по городу, в условиях медленного движения в транспортном потоке или за пределами города по пути в ближайшую деревню. Кроме того, PTG создает дополнительный крутящий момент до 230 Ньютон-метров и мощность до 18 кВт (24 л.с.) при трогании с места или обгоне. При замедлении PTG может рекуперировать до 25 кВт энергии. 🔥🔥 Музыка и звуковые эффекты 🔥🔥 ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ AUDIIO со СКИДКОЙ 70% на первый год PRO-плана 👉 https://ref.audiio.com/k795c2ex 🔥🔥🔥🔥 ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОД СКИДКИ 👉 G2W6Q1 Если вам нравится наш контент и вы хотите помочь нам расти, вы можете сделать это легко и бесплатно 👉 https://amzn.to/4g7uCKT 👉 Нажав и совершив покупку по нашей партнерской ссылке на Amazon, небольшой процент от ваших расходов будет засчитан в качестве поддержки, без дополнительных затрат с вашей стороны. 🚗 Вы любите автомобили и хотите быть в курсе самых интересных новостей в мире авто? 🔥 Не пропустите ни одной новости о новинках, тест-драйвах, любопытных фактах и советах для настоящих энтузиастов! 📹 На Gommeblog.it вы найдете эксклюзивный контент, полезные руководства и все обзоры самых ожидаемых автомобилей. 👉 Нажмите здесь и ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал прямо сейчас 👉 http://goo.gl/sP8oKK 🎯 Присоединяйтесь к сообществу энтузиастов, которые в полной мере наслаждаются миром автомобилей. Мы ждем вас! 🚘💨 🙏 Если это видео было вам полезно, пожалуйста, сделайте пожертвование с помощью кнопки «Спасибо» или подпишитесь, чтобы поддержать его: / @gommeblog