Audi A5 Sedan 2025 - Детали экстерьера и интерьера Спасибо: Avek Otomotiv / avekotomotiv Двигатель начального уровня — 2.0 TFSI мощностью 110 кВт (150 л. с.) (комбинированный расход топлива в л/100 км: 7,6–6,6; комбинированные выбросы CO2 в г/км: 173–150; класс CO2: F-E). Двигатель также опционально доступен с мощностью 150 кВт (204 л. с.) (комбинированный расход топлива в л/100 км: 7,9–6,6; комбинированные выбросы CO2 в г/км: 179–151; класс CO2: G-E). Эти двигатели TFSI оснащены турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины (VTG) и используют модифицированный процесс сгорания, который особенно экономичен при частичной нагрузке. Технология VTG обеспечивает гармоничное и динамичное наращивание крутящего момента в бензиновых двигателях даже на низких оборотах. Четырехцилиндровый турбодвигатель доступен с коробкой передач с двойным сцеплением. Версия мощностью 110 кВт доступна как модель только с передним приводом, а версия мощностью 150 кВт — с передним приводом или полным приводом quattro ultra. 2.0 TDI мощностью 150 кВт (204 л. с.) (комбинированный расход топлива в л/100 км: 5,7–4,8; комбинированные выбросы CO2 в г/км: 149–125; класс CO2: E–D) устанавливает новые стандарты в A5 с технологией MHEV plus. Эта двухлитровая силовая установка поколения EA288 Evo унаследовала оптимизированный двигатель внутреннего сгорания с датчиком давления в цилиндре от своего предшественника, двойную дозировку для контроля выбросов выхлопных газов и два балансировочных вала для плавной работы двигателя. Он развивает максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 1750 до 3250 об/мин. 2.0 TDI доступен с коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом или полным приводом quattro ultra. Двигатель частично электрифицирован для повышения эффективности и комфорта с помощью новой 48-вольтовой системы MHEV plus. Частично электрическое вождение снижает выбросы CO2 за счет высокой производительности рекуперации. Комфорт дополнительно повышается на TDI за счет 48-вольтового ременного стартера-генератора для плавного запуска двигателя. При запуске время реакции автомобиля сокращается, и он становится заметно более маневренным. Спортивный автомобиль в линейке, S5, основан на 3,0-литровом двигателе V6 TFSI мощностью 270 кВт (367 л. с.) (комбинированный расход топлива в л/100 км: 8,0-7,4; комбинированные выбросы CO2 в г/км: 182-169; класс CO2: G-F) и оптимизированном процессе сгорания; впервые с турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины (VTG) и технологией MHEV plus. Переработанная трансмиссия S tronic с двойным сцеплением в Audi S532, рассчитанная на больший крутящий момент, также обеспечивает меньшую нагрузку на переднюю ось и делает ее более маневренной. Частичная электрификация с использованием новой 48-вольтовой системы mHEV plus приводит к снижению выбросов CO2 благодаря частично электрическому приводу и высокой производительности рекуперации. По сравнению с S4 Sedan TDI (предшествующая модель), S5 Sedan TFSI32 снижает выбросы CO2 до 14 г/км. Его быстрое, динамичное наращивание крутящего момента подчеркивает спортивность S532. Стандартное использование спортивного дифференциала quattro с векторизацией крутящего момента в сочетании с регулируемой муфтой полного привода настроено на поперечную динамику на самом высоком уровне. Большие, расширяющиеся колеса и мощно скульптурные блистеры, напоминающие Audi quattro Дверные ручки заподлицо с кузовом в аэродинамическом дизайне Длина автомобиля: 4829 миллиметров (седан и Avant, плюс 67 миллиметров по сравнению с предыдущей моделью) Ширина автомобиля без зеркал: 1860 миллиметров (седан и Avant, плюс 13 миллиметров) Высота автомобиля: Avant 1460 миллиметров (плюс 11 миллиметров), седан 1444 миллиметра (плюс 24 миллиметра) Колесная база: 2897 миллиметров (седан и Avant, плюс 68 миллиметров) Объем багажника: седан до 445 литров, Avant до 476 литров. При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения можно увеличить до 1299 литров (седан) и 1424 литров (универсал).