2026 Porsche Cayman раскрыл - захватывающая новая глава в своей истории!
Знаменитый Porsche Cayman напишет новую захватывающую главу в своей истории с модельным годом 2026 года. В частности, Кайман был преобразован в электрический спортивный автомобиль. В соответствии с их планом по электрификации их линейки продуктов, Porsche сделал это. Модель заменит нынешний двигатель внутреннего сгорания (ICE), отмечая серьезный отход от ДНК Каймана. В 2026 году ожидается, что Porsche Cayman EV появится на рынке. Автомобиль может быть обнародован до конца года. Текущий автомобиль стоит 54 000 фунтов стерлингов, поэтому вероятность повышения цен. Интригующая комбинация современной электрической технологии и наследия спортивных автомобилей ожидается в Porsche Cayman 2026 года. Это гигантский скачок вперед для Porsche и индустрии гоночной автомобилей в целом. Porsche Cayman 2026 года получит серьезную подтяжку лица. Это обновление демонстрирует не только приверженность Porsche электрификации, но и их стремление поддерживать производительность и эстетическое наследие прославленного спортивного автомобиля. Дизайн фары будет агрессивным и современным, похожим на Porsche Taycan, с гладкой четырехточечной формой. Динамический аспект линий символов, текущих спереди к задней части, останется. Без жертвоприношения или функции, система электрической батареи, вероятно, потребует перепроектирования двери для ее размещения. Более крупные колеса, вероятно, являются результатом повышения производительности и обработки требований электромобилей. Современный и футуристический в дизайне, автомобиль будет иметь задних фонарей с полной шириной сзади. Используя технологии из концепции Mission R, Cayman EV может иметь передний электродвигатель с 435 лошадиными силами, однако Porsche официально не выявил эти характеристики. Полноприводная версия с двумя двигателями является одной из потенциальных вариантов GTS. Батарея, вероятно, будет установлена вертикально за передними сиденьями, между пассажирским отделением и задней осью, для достижения оптимального распределения веса и низкого центра тяжести.