Понравилось видео? Подписывайтесь на @carwowRussia и включайте уведомления, чтобы не пропускать новые выпуски!
Это новая заднеприводная версия Audi R8 V10 Performance!
Всё верно, крутой суперкар для повседневной жизни от Audi теперь доступен с задним приводом! Главный вопрос: следует ли брать его вместо quattro? Самое время узнать.
Начнём с того, что любители внешней стороны quattro должны быть счастливы: версия с задним приводом выглядит почти идентично полноприводному собрату, что внутри, что снаружи. За исключением одной плашки, обозначающей задний привод, эти модели немудрено и спутать.
Но позаимствовали не только внешность - авто оснащено тем же роскошным 5,2-литровым атмосферным V10 мощностью 570 л.с. и 550 Нм момента. Да, и звучит он всё ещё просто невероятно... ну, когда его звук не портит уже привычная для Audi отсечка оборотов!
Так что, следует ли отдавать более 133 фунтов за эту версию или лучше взять quattro?! Смотрите видео Мэта, чтобы узнать!
Audi R8 V10 5.2 FSI plus
Он развивает впечатляющие 610 л. с., а его максимальный крутящий момент составляет 560 Н·м при частоте вращения 6 500 об/мин. Динамика езды впечатляет: разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды, до 200 км/ч — за 9,9 секунды, а максимальная скорость модели составляет 330 км/ч.