Громкая премьера, которая могла остаться незамеченной! На презентации большой подмосковной АЗС неожиданно засветились электромобили… новой российской марки Evolute. Правда, возле заправочных колонок машины простояли лишь около четверти часа.
Такая поспешность объясняется довольно просто. Первыми Эволютами оказались автомобили Dongfeng китайского производства, на которые перед первым показом просто наклеили другие шильдики (притом — не везде аккуратно). О самой марке стало известно только этой весной. Тогда российский Минпромторг, администрация Липецкой области и компания «Моторинвест» подписали специальный инвестиционный контракт, который предусматривает выпуск электромобилей.
Каких? В первом пресс-релизе были обещаны седан, минивэн и троица кроссоверов.
Седаном Evolute i-PRO оказался Dongfeng Aeolus E70, которому, как выяснил телеканал «Авто Плюс», полагается один электромотор мощностью 150 лошадиных сил. Батарея имеет ёмкость на уровне 53 кВт·ч, которых хватит примерно на 400 км. От обычной домашней электросети пополнение запаса энергии занимает порядка восьми часов.
Такой же аккумулятор полагается минивэну Evolute i-VAN, что представляет собой Dongfeng LingZhi EV. Правда, по странной логике семейная заднеприводная машина имеет менее мощный двигатель, чем более лёгкий седан.
Эволюту i-JOY, в котором знатоки «поднебесного» автопрома непременно признают DFSK Glory Е3, также перепала 53-киловаттная батарея. Но единственный мотор, расположенный спереди, развивает 163 силы. Надо заметить, что представители новоиспечённого отечественного бренда сейчас стараются не выдавать никакой информации, касающихся этих машин.
Подождём… Между тем, вездесущие папарацци заметили на одной из московских улиц флагманский Evolute — кроссовер Voyah Free. Если верить техническому описанию, которое раздобыло «Авторевю», в Россию прибудет пятиметровый SUV, оборудованный двумя электромоторами отдачей около семисот сил! А значит, нас ждёт самый мощный из выпускаемых серийно отечественных автомобилей. Правда, в местной спецификации указаны данные, немного отличающиеся от китайского исходника.
Возможно, для российского бренда Evolute готовится упрощённая и удешевлённая вариация. Ведь даже на своей родине модель Voyah (или «ланту?», как марку ??? называют китайцы) стоит немалые 56 000 $ — это, на секундочку, аж 4 млн ?.
Наш канал с тест-драйвами и обзорами:
Дожили убийцы Tesla из РФ Evolute успех или провал
85 081 просмотр
Я купил EVOLUTE i-PRO вся правда
246 063 просмотра
Пробую такси - сколько заработал EVOLUTE I-pro
38 096 просмотров
НУ И ЧТО С ТОБОЙ ДЕЛАТЬ Правда о Evolute I-JOY
120 618 просмотров
Холодная правда про Evolute i-JOY Электромобиль Эволют зимой
76 762 просмотра
1660-IT Francesca ATOMO - Ipnosi Esoterica Lucio Carsi