Реальная жизнь без прекрас. БУДНИ БЛОГЕРА, АВТОНОВОСТИ и всё то, что остается за кадром всех наших проектов...
По вопросам рекламы и сотрудничества: sashaimp@mail.ru
Телеграм-канал: https://t.me/avtotut_channel
Мы на ДЗЕНЕ: zen.yandex.ru/id/60bdece07b0ba72b6fac9125
Как работает электроника в САМОЙ дешёвой иномарке? Changan Alsvin без ESP на льду!
2 890 просмотров
Сиденья, подвеска, коробка и расход! Первые впечатления от Джили Эмгранд за 500 километров трассы.
29 447 просмотров
Как ведёт себя Geely Atlas Pro на пределе? Когда Китай почти превзошел ожидания...
2 173 просмотра
Расход, управляемость, теснота и сиденья. 500 километров на гелике: G 63 AMG. Зачем ему 540 сил?
37 615 просмотров
Насколько он устойчив? Пытаемся объехать ЛОСЯ на GAC GS8!
6 313 просмотров
Проверка Omoda S5 на льду закрытого полигона! Что покажет китаец без ESP?
2 667 просмотров
Сиденье, мультимедиа, камеры: 500 километров на Changan Alsvin в МЕТЕЛЬ!
32 771 просмотр
Сиденья, управляемость, свет и жесткость! 500 километров в МЕТЕЛЬ на гибридном Geely Atlas Pro
19 972 просмотра
ДАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ! Автопилот, сиденья и мультимедиа: 500 километров на GAC GS8
30 251 просмотр
"Естественный износ" - как убили КПП? Забрал GAC GS8, съездил в Москву, покатал УАЗ. Будни блогера
5 056 просмотров
СНЕГ, ЛЁД, МЕТЕЛЬ! Как покажет себя Omoda S5 в экстремальных российских условиях?
20 135 просмотров
Толчки, свет, ветер и уплотнители. 500 километров на седане Omoda S5
28 144 просмотра
Снежный АД, Омода и ПОЛОМАННЫЕ ТАКСИ! Будни Блогера
122 184 просмотра
Грязь, жесткость и расход бензина: 500 километров на Чери Тигго 8 Про Макс