Кузов рестайлинг друзья.Приборка рест,она НЕ ИМЕЕТ АКТИВНЫХ ШКАЛ на тахометре прогретости мотора как на машинах дорестайлинга.Иными словами эти риски на рестовой машине просто бутафория,они не меняют свое положение никогда,ни холодный ни горячий.А то пишите комменты мол риски риски...)))Как купил эту машину,не мог нарадоваться тому как запускается в мороз двигатель на ней.По сравнению с другими машинами,которые у меня были,этот автомобиль безотказно и очень быстро заводится.Друзья,автомобиль чистый потому что на работе на сервисе помыл и весь день стояла в боксе.Вечером до дома доехал поэтому она чистая и без наледи.Никаких предварительных запусков.Все как есть.
Выполняем профессиональный ремонт и диагностику двигателей внутреннего сгорания Немецкого,Французского,Японского,Корейского,Американского,Российского и прочего производства.
В нашей группе можно ознакомиться с фото и видеоотчетами по ремонту ДВС.
Так же имеется возможность заказа запчастей.При заказе у нас неверный заказ исключен,что существенно экономит время ремонта.При ошибочном заказе у сторонних лиц,есть вероятность выбора не той позиции,а в следствии и отказа вам в возврате запчасти и замены ее на другую,даже если вам подбирал запчасть менеджер магазина.(Бывает такое часто).И,как следствие простой во времени вашего двигателя в разобранном состоянии.(Помните,что менеджер и мастер который занимается непосредственно механической частью вашего автомобиля разные люди).Гарантия на запасные части и комплектующие.
Так же производим ремонт двигателей мотоциклов,скутеров,бензогенераторов и прочей мототехники.
Основные неисправности двигателей,с которыми вы можете обратиться к нам за помощью:
-посторонние звуки,стуки,шумы внутри силового агрегата ДВС. -повышенный,высокий расход масла. -повышенный,высокий расход топлива. -потеря мощности при малых,средних,высоких оборотах. -провалы двигателя при резком нажатии на газ. -провалы двигателя при переходных режимах работы АКПП. -двигатель не развивает максимальные обороты. -двигатель не раскручивается свыше 1500-2000 оборотов. -нестабильный холостой ход,дерганье,вибрации. -отказ одного или нескольких цилиндров. -течи масла,антифриза с силового агрегата ДВС. -падение уровня охлаждающей жидкости без видимых потеков на силовом агрегате ДВС и его систем охлаждения. -белый,синий,чёрный дым из выхлопной системы. -преждевременный износ свечей зажигания(сгорание центрального электрода). -сильный нагар масла и отложения внутри силового агрегата ДВС. -хлопки во впускной,либо в выпускной коллектор. -отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах. -стартер крутится,но двигатель не запускается. -двигатель не проворачивается. -низкое давление масла на горячую. -двигатель глохнет на ходу,либо на месте,особенно в жаркую погоду. -несоответствие фаз газораспределения. -детонация силового агрегата ДВС. -перегрев,закипание охлаждающей жидкости силового агрегата ДВС. -попарно-параллельное зажигание. -большая выработка цилиндро-поршневой группы. -затруднённый пуск силового агрегата ДВС в холодное,либо в жаркое время года. -самопроизвольное воспламенение рабочей смеси после выключения зажигания. -слишком долгий нагрев охлаждающей жидкости до рабочей температуры. -трудное достижение стехиометрического сгорания рабочей смеси (бедная,либо богатая смесь). -замена силового агрегата ДВС в сборе.
С этими и прочими неисправностями Вы можете к нам обратиться для ремонта Вашего двигателя внутреннего сгорания.Стоимость ремонта зависит от типа двигателя,производителя,стоимости самих запасных частей и комплектующих,ну и от того,что конкретно случилось и что требуется менять.Группа Вконтакте Не запускается бмв е60 на морозе.