Моменты, которые не отразил в обзоре: - полный привод Хдрайв, все-таки не для бездорожья, но для города я лучше не представляю; - обязательно необходимо менять масло в раздатке, желательно до 80 тыс., причем лучше это делать у официалов или в профильном сервисе, так как после замены масла необходима корректировка; - в редукторе замену масла лучше сделать до 110тыс.; - и так как я все-таки из староверов, которые не верят в чудо масла с вечным ресурсом, в АКПП стоит сделать первую замену масла до 80тыс., как рекомендует производитель коробок ZF (для тяжелых условий эксплуатации, к которым Москву можно легко приписывать). Если у вас пробег больше 110 тыс. и вы не меняли масло в АКПП, лучше уже в нее не лезть, обновление масла уже может усугубить ее работоспособность.
#BMW #X3 #f25 #бмв #bmwrussia #обзор #автообзор Какой срок беспроблемной эксплуатации х3 бмв.