#BMWX5 #ЭволюцияBMWX5 #ИсторияBMWX5 1999 год, в автомобильном мире произошло событие, которое несколько изменило концепцию развития такого класса автомобилей, как внедорожники. Дебютировал первый, настоящий во всех смыслах этого слова, внедорожник Х5 от немецкого автогиганта BMW. Прошло ни много, ни мало, и вот, наконец, он выходит в свободную продажу на рынок Европы весной 2000-го. Машина приспособлена для езды по всем типам дорожного покрытия, этим она обязана большому клиренсу, постоянному приводу на все колеса и, конечно же, превосходной подвеске, сделанной независимой для всех колес.Заметное отличие Х5 от других автомобилей внедорожников заключается в том, что у него несущий кузов, платформа совершенно новая.
1999, in the automotive world, an event occurred that somewhat changed the concept of the development of a class of cars like SUVs. Debuted first, real in every sense of the word, the X5 SUV from the German auto giant BMW. It was neither more nor less, and now, finally, it goes on the market for free sale Europe in the spring of 2000th. The car is adapted for driving on all types of road surface, and it owes it to high ground clearance, permanent all-wheel drive and, Of course, an excellent suspension, made independent for all wheels. The noticeable difference between the X5 and other SUV cars is that it has load-bearing body, the platform is completely new. Бмв х5 с какого года выпускается.