BMW X5 G05 взял лучшее того что есть на рынке и поставил на свои авто. Алюминиевую конструкцию подсмотрел у Range Rover, а мягкость и комфорт позаимствовал у Mercedes-Benz.
Предмет почитания многих именно BMW X5. И лично я бы очень хотел себе такой авто или в идеале BMW X6
Подвеска этого х5 G05 сильно отличается от предыдущего х5 F15 и эта машина не лишена недостатков. Сегодня мы об этом поговорим детально.
Принципиальна будет разница в шумоизоляции будет после после F15. То же самое касается подвески, если пересесть после F15 вы сразу почувствуете что ваша машина немного потеряла в управлении но при этом осталась лучше чем конкуренты и при это она стала очень мягкой.
Но независимо от выбора подвески вы получите адаптивные амортизаторы уже в базовой комплектации. В думаете BMW вам их просто так поставили? Нееет. Если бы это был Мерседес то можно было бы продать без адаптивной подвески машина была бы просто мягкой, но это BMW и здесь должна быть управляемость иначе покупатели не узнают свою любимую марку и перестанут ее покупать. Такая мягкая машина должна менять свое поведение в агрессивных режимах. Но к сожалению водитель не может принять решения когда же нужно это сделать, машина это делает за тебя. А если хочешь управлять сам бери х5м competition или плати за отдельную опцию.
Если вам кажется что всего этого недостаточно и хочется добавить новых ощущений то можно заказать версию с полноуправляемым шасси и тогда задние колеса вам будут помогать в поворотах на маленькой и большой скорости.