12 тонник грузовик донг фенг модификации С120 построен на базе мотора Каминс ISF3.8S5168 и 8 ступенчатой МКПП Алисон. Полная масса автомобиля 11 900 кг. Средне тоннажный грузовик dongfeng captain c120 новинка на Российском рынке! На обзоре нам предоставили модификацию С120L с удлиненной колесной базой и уже подготовленный с рефрижераторной надстройкой. Колесная база составляет 5200 мм. Тип рамы лонжеронная двойная Singl layer это стандартная рама с внутренней вставкой для усиления, что позволяет на данный тип шасси устанавливать абсолютно все типы надстроек, в том числе и кран манипулятор. Двигатель донг фенг устанавливает Каминс, диагностика которого производится оригинальным прибором и программой каминс инсайт, а также мульти брендовыми сканерами. Экологический класс Евро 5 достигается за счет установки системы каталитической нейтрализации SCR в общем обиходе мочевины, которая легко отключается при ненадобности, производители не стали нагружать мотор системой ЕГР, что хорошо сказывается на ходимости и ресурсе мотора. На рассматриваемом нами автомобиле установлен вентилятор охлаждения с ременным постоянным приводом и в комплекте с автомобилем идет приводной ремень как зип, что является устаревшим и не технологичным решением охлаждения ДВС. Дополнительный расход топлива и нагрузка на ДВС в отличие от вискомуфты. Компоновка элементов классическая, шасси все обслуживаемое с масленками, вплоть до шаровых соединений. Компоновка воздушных ресиверов внутри рамы, что позволяет разместить дополнительное оборудование, ящики и необходимый дополнительный бак, так как основной всего на 120 литров. Тормозная система пневматическая с барабанными колесными механизмами с системами АБС и ЕБС Кабина со спальным местом, маленьким, но все-же. Дополнительная шумо и вибро изоляция не помешает, т.к. она практически отсутствует. Защита от коррозии, особенно в центральной полосе России тоже является необходимостью как для кабины и рамы, так и для вин номера, который очень подвержен коррозии. Комфорт кабины не богат, но очень схож с собратьями по классу. Присутствует кондиционер, большая мультимедиа с камерой заднего хода и парктрониками, регулировка руля механическая в 2 плоскостях, обогрев водительского и пассажирского сиденья, автономный отопитель. Мне не хватило шумо и вибро изоляции, подлокотника водительского, электрорегулировок зеркал. Спальное место узкое и состоит из тонкого поролона, уложенного на окрашенную часть кабины, в прохладную погоду гарантировано промерзание. Запчасти приходят и имеются в наличии у официальных дилеров, данные автомобили прибывают по железной дороге и имеют минимальные пробеги при перегоне. Основным отличием от конкурентов является цена, которая составляет с надстройкой рефрижераторной 6,7 млн рублей, что выгодно отличает от конкурентов. Если вы выбираете лучшего 12 или 10 тонника бу, то мы готовы провести полную проверку и подбор лучшего предложения на рынке под Ваши критерии! Звоните мы на связи!