Полноприводный Exeed LX AWD доступен пока только в комплектации Premium Plus. Цена - 3 750 000 рублей
Полный привод сильно изменил поведение Exeed LX. Все дело в ином распределении массы по осям. Exeed LX уже не стремится уйти наружу поворота при переборе скорости. А ввинчивается в вираж, делая именно то, чего ждешь от премиального паркетника.
Трансмиссия аналогичная той, что установлена на Exeed TXL. За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта с быстродействием в 0,07 секунды. Момент подключения задних колес почти не ощущается.
Новые у полноприводного Exeed LX и двигатель с коробкой передач - турбомотор 1.6 и семиступенчатый робот. По сравнению с TXL, у которого стоит тот же двигатель, мощность двигателя понизили до 150 л.с. Зато крутящий момент в 275 Н•м сохранился. И вместе с более расторопным на фоне вариатора роботом Exeed LX едет очень неплохо.
Несмотря на полный привод, ждать чудес на бездорожье не стоит. Хотя есть несколько внедорожных режимов, а шустрая муфта работает грамотно. Потому что геометрическая проходимость - низкая. Клиренс - 18 см под защитой, но передний бампер висит очень низко - именно его можно уничтожить первым.