я менял внутренний пыльник шруса на яме.Поднимаешь домкратом колесо, снимаешь его.Откручивай нижний рулевую опру(три болта М-8 ключ на 13),потом откручивай гайку крепления оси колеса но при этом нужно её выровнить на оси так как её заминают чтоб она не раскручивалась.После отводишь в сторону стойку колеса и подвежи чтоб не мешалась. потом у тебя два варианта либо снимаешь вал с шрусом, либо на месте в шрусе под пыльником снимаешь стопорное кольцо (этот вариант сложнее,т.как часто вылетает вал из коробки скоростей и обливает тебя с ног до головы) лучше снять пыльник на коробке и вытащить полностью вал с шрусом и спокойно в тисках разобрать шрус(снять то самое стопорное колечко) после легонько сбиаешь шрус с вала и снимаешь внутренний пыльник.Сборка в обратной последовательности.Только запасись маслом в коробку скоростей, когда вытащишь вал немного выльеться.Долив в коробку шестигранником кажись на 12 или 14 в верхнюю гайку. Удачи!