Краткая предистория. Автомобиль притащили на тросу, ни в какую не хотел запускаться. Подключились сканером, куча ошибок по разным датчикам и исполнительным механизмам. Первая мысль была накрылся блок управления двигателем, потому что во первых владелец за машиной следит, раз в год приезжает ко мне на полный осмотр и диагностику, все расходники меняет вовремя. Во вторых, я имею привычку перед тем как приговаривать электронные блоки, вскрываю их и проверяю исправность что называется "на столе". Поэтому решили не спешить, и сперва проверили проводку в тех местах на какие ECU указывал ошибками. И как оказалось, пошли верным путем. Целостность проводов всегда проверяется контрольной лампой под нагрузкой. Если лампочка светится нормально, провод целый, если моргает или светит еле еле - проводу хана. А в данном случае хана была аж 18ти проводам из 34х. Итог: блок управления исправен, а вот косу моторной проводки пришлось восстанавливать меняя перетертые провода.