Фольксваген ДЖЕТТА в России - первый тест. Прощай, DSG!. Фольксваген Джетта седьмого поколения появится в России ближе к середине следующего года - с моторами 1.6 и 1.4 TSI. Цены пока неизвестны.
Сними тачку!r Конкурс на лучший видеоролик на YT-канале «За рулем»
Все подробности здесь:
https://www.zr.ru/content/articles/920693-snimi-avtomobil-po-svoemu-konkurs-video/ Сними свой ролик – получи крутой приз! А если ты к тому же позитивен, легок на подъем и любишь автомобили, есть шанс стать ведущим на YT-канале «За рулем»! r Три простых шагаr 1 Выбери автомобиль или любой другой объект – аккумуляторы, шины, автоэлектронику, гараж и т.д. r 2 Сними обзор длительностью от 5 до 15 минут r 3 Залей смонтированный ролик на YT и пришли нам ссылку для просмотра на konkurs@zr.ru и не забудь сказать пару слов о себе – кто ты, откуда, чем занимаешьсяr Что должно быть в ролике?r 1 Позитив!r 2 Харизматичный ведущий (или ведущие)r 3 Польза для зрителей: плюсы и минусы автомобиля, устройства или лайфхака r Кто ты?r Ты старше 22 летr У тебя есть водительское удостоверение и опыт вожденияr Ты активен в социальных сетяхr Ты не боишься промокнуть в дождь и поваляться в снегу ради хорошего ракурсаr Что важно знатьr Сроки проведения конкурса?r Мы принимаем конкурсные ролики с 2 по 30 декабря включительноr Когда и где объявят результаты?r 20 января мы огласим победителей - на нашем YT-канале и на сайте zr.rur Если я не победитель, получу ли я ответ или рецензию?r Да. Мы ответим всем авторам и дадим рекомендации, как улучшить свои видеоролики.r Выложат ли мой ролик в открытый доступ?r Мы будем публиковать ролики только с согласия авторов.r Я стану знаменитым?r Если выиграешь конкурс – да!r rА сколько можно заработать?r Работы будет много. На жизнь хватит.r А если я не из Москвы?r Творить можно и в родном городе – было бы желание. И чем черт не шутит – вдруг вы переедете в столицу?r НАШИ ПРИЗЫ:r 5 видеорегистраторов Artway MD-106 Super Fast Combo с удобным магнитным креплением, которые помогут вам создавать новые видеошедевры из реальной жизни. r r rVOLKSWAGEN JETTA Седан Фольксваген Джетта седьмого поколения появится в России ближе к середине следующего года. Джетту будут поставлять к нам из Мексики – ведь в Европе Джетты больше нет. Перелицованный вариант выпускают также в Китае, но это немного другая машина, которую китайцы знают под именем Sagitar. Мексиканская сборка вовсе не означает, что Джетта теперь – «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где Джетта пользуется устойчивым спросом.r
Колесная база – как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Багажник тоже огромный. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем – около 510 литров. Так что, если кто-то вдруг мечтал об Октавии с кузовом седан, Джетта – прекрасный вариант.r
Новая Джетта построена на модельной платформе MQB – и теперь технически она практически повторяет «седьмой» Golf. Для нас еще важнее то, что в Россию Джетта будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.). Причем «младший» мотор будут доставлять из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика!r
Но еще важнее то, что помимо механической коробки оба мотора могут работать в паре шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG – не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете, поскольку связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf бодрее), но все очень логично и прогнозируемо. И наверняка автомат окажется менее проблемным, чем DSG.r
По плавности хода Джетта явно лучше Гольфа – даже на 17-дюймовых колесах (есть еще 16-дюймовые). Подвеска такая, что не требует адаптации к нашим дорогам. Клиренс достаточный – около 165 мм, по моим замерам.r
Шумоизоляция не эталонная (на Гольфе получше), но вполне достойная. Материалы салона – на уровне «седьмого» Гольфа. Есть клима-контроль, алаптивный круиз-контроль, обогрев руля, светодиодные фары и другие плюшки.r
ОНА ДОРОГАЯ? Точного ответа нет. Цены будут объявлены уже в следующем году. Могу предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не будут. С другой стороны, Джетта не должна быть дороже Гольфа. Я надеюсь, что машины в средней комплектации окажутся не дороже 1,5 миллиона рублей.