Признаки неисправности ТНВД TFSI Audi Skoda VW / High pressure fuel pump malfunction. Столкнулся с проблемой на своей #Audi A6 C7 2.0 #TFSI - двигатель не запускается с первого раза, со второго раза только с нажатой педалью газа. Никаких ошибок в ЭБУ нет. Решил поменять #ТНВД ============================= Признаки неисправности топливного насоса высокого давления (но так же могут быть и форсунки): 1. Затруднённый запуск двигателя на горячую, иногда двигателя не запускается и со второго раза, помогает нажатие на педаль газа во время запуска. 2. Уменьшенный моментальный расход топлива, на P/N должно быть 0.8-0.9 л/час, если ниже 0.7 л/час нужно проверять адаптацию топливной смеси. 3. Моторное масло имеет яркий запах бензина. 4. Увеличивается уровень масла и оно становится жидким, быстро стекает с масляного щупа. 5. Скачет настроенная скорость на круиз-контроле. 6. Ошибки в блоке управления двигателем чаще по богатой смеси, но иногда и по бедной смеси, так же бывает ошибка по недостаточному давлению топлива. Нормальное давление в топливной рампе высокого давления на холостых оборотах около 40 бар (4000 кПа), при нагрузке на двигатель давление возрастает до 100-120 бар (10000-12000 кПа). Пример ошибки по богатой смеси: 4106 — Bank 1; System too Rich at Idle P2188 00 [236] 7. Падение давления топлива в рампе высокого давления при остановке двигателя. 8. Если снять топливный насос на холодном двигателе, и пружина "сухая", то ТВНД пропускает топливо через шток, при исправном насосе она должна быть в масле. 9. Заклинивший шток ТНВД, исправный насос имеет длину пружины около 29мм (для 2.0 TFSI, для двигателей 1.8 TFSI шток и пружина короче) ============================= Артикул ТНВД 2.0 TFSI старой ревизии VAG 06J127025G, новой ревизии 06J127025L Артикул ТНВД 1.8 TFSI старой ревизии VAG 06H127025N, новой ревизии 06H127025Q ============================= Мой блог на DRIVE2 https://www.drive2.ru/users/mark47/ ============================= I had a problem on my Audi A6 C7 2.0 TFSI - the engine does not start the first time, the second time only with the gas pedal pressed. There are no errors in the ECU. ============================= Signs of malfunction of the high-pressure fuel pump (but there may also be fuel injectors): 1. Difficult starting of the engine on hot, sometimes the engine does not start even from the second time, pressing the gas pedal during startup helps. 2. Reduced instantaneous fuel consumption, at P/N it should be 0.8-0.9 l/hour, if below 0.7 l/hour it is necessary to check the adaptation of the fuel mixture. 3. The engine oil has a smell of gasoline. 4. The oil level increases and it becomes liquid, quickly drains from the oil dipstick. 5. The configured speed jumps on cruise control. 6. Errors in the engine control unit are more often for a rich mixture, but sometimes for a poor mixture, there is also an error for insufficient fuel pressure. The normal pressure in the high-pressure fuel ramp at idle is about 40 bar (4000 kPa), when the engine is loaded, the pressure increases to 100-120 bar (10000-12000 kPa). Example of an error on a rich mixture: 4106 — Bank 1; System too Rich at Idle P2188 00 [236] 7. Fuel pressure drop in the high-pressure ramp when the engine stops. 8. If you remove the fuel pump on a cold engine, and the spring is "dry", then the fuel pump passes fuel through the rod, with a working pump it should be in oil. 9. A jammed fuel pump rod, a serviceable pump has a spring length of about 29mm (for 2.0 TFSI, for 1.8 TFSI engines, the stem and spring are shorter) ============================= Fuel injection pump 2.0 TFSI old revision VAG 06J127025G, new revision 06J127025L Fuel pump article 1.8 TFSI old revision VAG 06H127025N, new revision 06H127025Q ============================= My blog on DRIVE2 https://www.drive2.com/users/mark47/