Замена топливного фильтра - сетки бензонасоса. Как понять что пора менять? Замеры. VW Tiguan 2.0TSI. Здравствуйте. Наконец то добрались руки и до съёмки этой работы). В этом видео я постараюсь максимально кратко показать процесс замены фильтра топливного насоса или в народе сетки топливного насоса, который находится в топливном баке. Автомобиль у нас будет ВАГ группы, американец VW Tiguan 2.0TSI с двигателем CCTA. Примечательно это видео будет тем, что в процессе, покажу диагностические параметры работы "низкой" стороны топливной системы ДО замены фильтра и ПОСЛЕ его замены. Под "диагностическими параметрами" я имею ввиду замер давления топливной магистрали от топливного бака, до топливного насоса высокого давления. Все будет наглядно понятно благодаря манометру. Нудно и вяло расскажу при каких неисправностях и симптомах необходима замена топливного фильтра - сетки бензонасоса и на каких пробегах.
Первый замер давления топлива будет у нас до замены фильтра. По манометру и его стрелке будет предельно понятно как ведет себя давление в системе при грязном фильтре. Поверьте - это очень интересно)). Пробег авто составляет 125 т.км, до этого, фильтр никто не менял. И это очень заметно. Далее, проведем непосредственно процедуру замены самого фильтра. Подробно все покажу и расскажу, что за чем снимать, куда давить, нажимать и тд. ------======Один хер никто не читает описание)))))БУ ГА га!!!!=======-----
ВАЖНО! покажу какой фильтр-аналог мы применим вместо заводского. Поверьте, вы сэкономите много, много денег, ибо "родной" стоит бешеных денег, потомучто его в принципе нет и продается он в сборе с колбой топливного насоса и самим насосом в сборе. И в этом случае нас спасает производитель Daewoo, а конкретно модель MATIZ мод. М100, М150 каталожный номер фильтра заменителя 96320232-1. После замены и сборки топливного узла, переходим к замеру давления в стороне низкого давления топливной системы. По стрелке манометра четко видно разницу ДО и ПОСЛЕ замены. На этом можно было и закончить, но я еще покажу характеристику работы топливного насоса, а именно, создаваемое им давление на разных режимах работы двигателя. Показания манометра ОЧЕНЬ облегчат работу диагностов в будущем, так как дают четкое понимание правильной работы топливной системы.
И еще), расскажу про способ проверки, рекомендованный ВАГом способ проверки на герметичность топливной системы низкой стороны давления.
Все рассказываю как есть, стараюсь рассказать все понятно и просто. Ок, если интересно - устраивайтесь поудобней, включайте просмотр!
Надеюсь кино получилось понятным, легким, и кому то даже полезным! ;)
Если на каком-то моменте что то не понятно, есть вопросы по данному авто, хотите знать мое мнение, или с чем то не согласны, задавайте вопросы, пишите комментарии, поговорим, обсудим.
Если Вам интересна данная тема, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал, поддерживайте проект.