Geely Monjaro - это практически китайский Вольво, только вдвое дешевле. Цена на машины из официальных поставок, с заводской гарантией: Luxury (2.0, 238 л.с., 8АТ) - от 4 499 990 рублей Flagship (2.0, 238 л.с., 8АТ) - от 4 699 990 рублей Exclusive (2.0, 238 л.с., 8АТ) - от 4 799 990 рублей
Как и кросс-купе Geely Tugella новый Monjaro построен на модульной платформе СМА, разработанной совместно с Volvo. На ней же строится кроссовер XC40 и вся линейка электромобилей Polestar. Это значит, что по шасси автомобиль полностью унифицирован со шведами. Спереди подвеска типа McPherson, а сзади независимая многорычажная. Что положительно сказалось на поведении. В технической части тоже все знакомо. Хотя турбомотор Geely Monjaro называется 4G20, это двигатель серии Drive-E. Который ставится на всю современную линейку Volvo. В том числе и на большие модели, созданные на SPA платформе. Все отличия двигателя сводятся к разному программному обеспечению (и разной выходной мощности) и иным маркировкам. Коробка и вовсе не отличается даже шильдиками. Это хорошо знакомый по Volvo или Volkswagen восьмиступечнатый автомат Aisin серии TF-80. Система полного привода аналогична как Тугелле, так и шведам. За подключение задней оси отвечает муфта BorgWarner шестого поколения. Уже по умолчанию часть крутящего момента отдается задним колесам. Есть вопросы к салону. Во-первых - откровенно сэкономили на отделке багажника. Боковины из жесткого пластика быстро царапаются. Во-вторых - на передней панели разместили сразу три экрана. Один это виртуальная приборная панель и два от медиасистемы. Но похоже, что процессор остался тем же, что у Тугеллы. И на три экрана его производительности уже не всегда хватает. Но это чуть ли не единственные претензии к новому кроссоверу Geely.