Буду краток. Снять мне его не удалось, потому что помимо разборки пластмассы в минус 23, я снял верхнюю крышку воздушника, открутил крепление косы плюсового провода, крепившегося к площадке аккумулятора tugella. Попробовал выдвинуть аккум на себя. Но длина салазок оказалось критичной. И я понял, что нужно так же снимать нижнюю часть короба воздушного фильтра. Не стал дальше экспериментировать, да и желания пропало. Китайцы намудрили с креплением аккумулятора, подбросив простому обывателю проблем с его съёмом. А ведь нормально зарядить его хотелось, нормальным зарядным устройством до полного. Но ничего, поеду на дачу (куплю пусковое зарядное устройство). А там скину минусовую клемму, поставлю на зарядку, как раз спадут морозы. Заряжку по полной, замеру спокойно ток утечки в состоянии покоя и на при постановке на сигнеализацию. А далее видимо поеду в сервис, который аж 21 января (записывался 7 января). Во как!