Вы еще помните марку Great Wall? В свое время она одной из первых начала экспансию китайцев на наш рынок. Продажи в России стартовали еще в 2004 году, а всероссийскую известность Great Wall получил благодаря внедорожнику Hover, который пользовался у нас неплохим спросом и под разными названиями просуществовал вплоть до прошлого года. Сейчас концерн Great Wall придерживается четкой стратегии, состоящей из пяти брендов: первый — это Haval, второй — это Wey, своего рода премиальное подразделение, Ora — это электромобили, Tank отвечает за рамные внедорожники, и, наконец, с 2018 года одноименная марка GWM, то есть Great Wall Motors, делает исключительно пикапы. Poer — это ее флагман. Он построен на модернизированной платформе от внедорожника Haval H9 и является самым крупным пикапом на нашем рынке, если не считать американцев, которых завозят серые дилеры. Плюс Грейт Волл Поэр ощутимо дешевле своих японских конкурентов, среди которых Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Isuzu D-Max. Причем по первым ощущениям Poer вовсе не производит впечатление хлипкой вещицы, сделанной на коленке. Но как обстоят дела при более тесном и длительном знакомстве? Ответы на этот и многие другие вопросы дает наш подробный тест-драйв и обзор. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, грузовой отсек, проводим замеры, проверяем полный привод и, конечно, рассказываем как едет этот китайский пикап, и как он выглядит на фоне именитых японских конкурентов.