Полностью разберём и продефектуем один из самых новых вариаторов на рынке VT3S их устанавливают на такие марки как JAC, Москвич 3, GEELY, DONGFENG. Авто пришло с пробегом всего 35 т.км. Авто работал в такси. Первоначальный дефект — это плохой старт с места и шумящий подшипник.
Навигация по видео: 00:00 Начало 00:03 Толкаем JAC J7 уже со снятым вариатором VT3S из бокса 00:26 Начинаем рассказывать то, что мы знаем о вариаторе VT3S и где он устанавливался. Немного истории о вариаторе VT1 фирмы ZF, VT2 и VT3S это уже разработка Китая 01:28 Константин разбирал данный вариатор VT3S и немного расскажет из чего он состоит. Как и все вариаторы VT3S состоит из вариаторного узла - это ремень, ведущий шкив и ведомый, масляного насоса и дифференциальной части, и гидроблока 02:44 Расскажу почему мы считаем, что VT2 и VT3 это самые компактные вариаторы. Здесь есть колокол и средняя часть корпуса, а между ними установлена и вариаторная часть вариатора VT3, дифференциал и паразитная шестерня. Объем масла в вариаторе VT3S равен 4,2 литра, но мы льём 4,5 литра 04:00 Показываем где установлен стартовый пакет 04:32 Покажу размер гидроблока, который устанавливается на вариатор VT3S и управляется он тремя соленоидами фирмы ZF 05:04 Расскажу про ремень, который устанавливается как на вариатор VT2, VT3 так и на вариаторы от Тойоты, Хонды и некоторые вариаторы на автомобили Мицубиси 05:43 Проблемные места вариатора VT3S 06:11 Показываю устройство насоса вариатора VT3S 06:43 Показываю, что произойдет при обрыве ремня на вариаторе VT3S и почему это часто приводит к тому что вариатор VT3S ремонтировать уже не целесообразно 07:42 Расскажу о проблеме данного вариатора VT3S и что случилось именно с ним. Проблема была в подшипнике, установленном на ведомом шкиву. Так же подгорели фрикционы на стартовом пакете. 08:55 Расскажу почему можно сказать что владелец приехал вовремя на ремонт и что могло быть, если ездить дальше с дефектом в вариаторе VT3S 09:43 Покажем ускоренное видео сборки вариатора VT3S от автомобиля JAC J7 10:48 Вариатор VT3S устанавливаем на автомобиль JAC J7 11:00 Расскажу почему нам нравится ремонтировать китайские автомобили 12:03 Покажу устройство селектора на вариаторе VT3S на автомобиле JAC J7 13:44 Первый выезд на автомобиле JAC J7 после ремонта вариатора VT3S 13:57 Интерьер автомобиля JAC J7 16:53 Выехали на улицу, расскажу о своих ощущениях при езде на автомобиле JAC J7 19:40 Вариатору VT3, по моему мнению, не хватает гидротрансформатора, рассказываю, как бы он вёл себя при его наличии 21:21 Сравниваю JAC J7 с автомобилем Лада Веста на вариаторе JF015e 22:10 Окончание первой поездки. Выводы после ремонта вариатора JAC J7
Отвечу на любые вопросы по Вариаторам! наш телефон: +7(926)620-40-05