Поддержать развитие канала можно лайками, репостами или финансово: 6764 5485 2338 6598 (Газпром банк)
#ремонт #starter #обрыв_цепи #kia #bongo_III
KIA BONGO III, 2012 год, diesel D4CB, объём 2.5, M/T
Нет запуска. Не включается стартер.
Со слов владельца, все началось после замены корзины сцепления. В мастерскую заехал своим ходом. После снятия и установки коробки, пропал запуск, посадили АКБ. В общем, все, как обычно…
Пробовали «прикуривать». АКБ заряжали. В общем история дает задуматься на разные темы??
Первым делом проверил питание. АКБ в норме???? Конечно же предохранители - тоже целые.
Запуск на данном автомобиле осуществляется только при нажатии на педаль сцепления. У основания педали установлен концевой выключатель (clutch switch), при замыкании которого, на один вывод обмотки реле стартера подается минус. На второй вывод подается плюс 12V, при повороте ключа на Start, через предохранитель 10A.
Чтобы облегчить проверки и поиск, установил перемычку на разъём clutch switch, дабы не нажимать на педаль сцепления каждый раз. Ну и исключить поломку этого концевика. Ну и до кучи проверил приходящий минус на концевик - ???? норма.
Реле стартера находится слева, на раме, перед АКБ в Fuse Box. Снял реле. Замеры показали присутствие дежурного силового плюса (кл 30)и отсутствие каких либо сигналов на обмотке реле?? (кл 85,86) Подал плюс на (кл 87), стартер включился????
Изучив схему, решил проверить состояние переходного разъёма (MC12), и не зря! Сам разъём не вызывал каких либо вопросов (красивый, без повреждений), а вот замок коннектора был в открытом состоянии. Защелкнул, и стартер стал включаться от замка зажигания???? Видимо, при снятии МКПП, отсоединяли данный разъём, а при установке обратно, его просто соединили без фиксации?????>? Киа бонго 3 не заводится машина.