Приветствую тебя на канале ARMgear! Года 3 назад брал на тест драйв Киа Стингер и только сегодня решил отснять ее! Какие мысли приходят в голову, когда встречаем эту красотку на дорогах?! Лично у меня-восхищение и удовлетворение видом спортивной тачки ?? Особенно когда она в ярких цветах! На мой взгляд классические цвета для бизнес класса, яркие для спорткаров! Стингер это спортивный лифтбек класса Gran Turismo, построенный на заднеприводной платформе Дженезиса, премиум сегмента Южно корейского производителя и включает в себя последние технологии и наработки KIA. В России автомобиль серийно выпускается с двухлитровым бензиновым турбодвигателем на 197 и 247 л с в зависимости от прошивки А так же с двигателем V6 на 3,3 литра с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом. Крутой дизайн с функциональными аэродинамическими элементами, жабрами, воздуховодами, выполняющими функцию охлаждения двигателя и тормозов Головной свет слабый!!! Можно купить галогенные, диодные и адаптивные диоды! И почему нет ПТФ!? Это минус! В версиях 3,3 турбо на 370 л с ставят 4-ех поршневые суппорты от Brembo в красном цвете Дорожный просвет в России 150мм, в Европе 130 мм. Подвеска в России Макферсон, вместо двойных поперечных рычагов. - Приводной механизм: двойная цепь ГРМ с автоматическим натяжителем (фактический срок службы цепи равен 170-180 тысяч километров пробега до технического обслуживания, хоть она и является необслуживаемой; при перескоке или обрыве – гнутся клапана). Расход топлива 11,2 литра зимой-это минус Реальный ресурс турбодвигателя: 270-290 тысяч километров пробега (капремонт не предусмотрен). - Силовой агрегат работает в паре только с 8-ми скоростной гидроавтоматической трансмиссией от компании ZF. Дорогие материалы отделки, включая алюминий, кожу, сильно похожую местами на Мерседес, Ауди Слабую мультимедиа, перебои беспроводной зарядки телефона Так же жаловались владельцы на климат и прогрев салона в зимнее время Багажник на 406 и 1114литров при сложенном диване Безопасность стингера высокая-Краш тест EvroNCAP показал 5 звёзд Еду за рулём, камера от 1-го лица А теперь печальные минусы стингер ?? Появление постороннего скрежета или цокота из-под капота со стороны ГБЦ, а также чрезмерно повышенный расход смазки, он же масложор (более 800 грамм на тысячу километров пробега), в большинстве случаев свидетельствует о появившихся задирах на стенках цилиндров, что неминуемо ведет к дорогостоящему ремонту мотора. 2)Второй пример - некорректная работа адаптивной подвески. На "приборке" может высвечиваться индикатор-ошибка ECS, а сама система управления подвеской принудительно переходит в один из режимов и не желает менять его ни на какой другой. Помимо этого могут возникать проблемы с функционированием Autohold и адаптивным круиз-контролем 3) Выходит из строя подшипник шкива ручейкового (поликлинового) ремня системы кондиционирования, который к большому сожалению, совсем недолговечен (до 60-80 тысяч километров пробега). 4) Пропуски зажигания, плавающие обороты и вибрация на холостых. Как правило, при появлении пропуска зажигания, плавающих оборотов и вибрации на холостых оборотах (800-1200 об/мин) говорят о том, что свечи зажигания пора менять на новые. К сожалению, заводские свечи в обозреваемом двигателе совсем недолговечны, поэтому подобного рода проблемы могут возникать уже на 35-45 тысячах километров пробега. 5) неисправность масляного насоса. В свою очередь неисправный маслонасос может приводить к утечкам масла, так как он попросту утрачивает способность правильно прокачивать смазку по системе, что и ведет к низкому давлению, в следствии чего, детали силового агрегата начинают работать “на сухую” (происходит их ускоренное разрушение и перегревание двс). Таким образом, проблема решается банальным доливом смазки или в худшем варианте, заменой масляного насоса. 6) к 70-90 тысячам километров пробега, у рассматриваемого двигателя нередко начинает потеть или подтекать сальник коленчатого вала, что связано с недоработанностью компонента производителем. Проблема решается заменой подтекающего сальника новым, 7) и наконец прогар кольца между катализатором и коллектором. Также достаточно часто на малых и средних пробегах (60-90 тысяч километров) у обозреваемого турбомотора прогорает уплотнительное кольцо, расположенное между каталитическим нейтрализатором и коллектором. Это проблема считается заводской болячкой всех агрегатов линейки Theta и решается заменой изношенного уплотнительного кольца на новое. Короче поводов для обращения к официальным дилерам у собственников КИА Стингер хватает всегда. Корейцы выбрали немецкую стратегию развития своих авто. Вспомните, где они были ещё лет 15 назад!? А сейчас они конкурируют даже с Тойотой, с её допотопными технологиями и убогим дизайном. А косяков нет только у тех, кто никак не развивается. Исправят, доработают и будет всё ок.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пока! ? Отзывы киа стингер 247 сил полный привод.