Lexus NX 300h — первый компактный кроссовер от люксового отделения Тойота, и построен он, что вполне логично, на платформе кроссовера RAV4. Чем хорош донор платформы? С упругой подвеской и просторным салоном в Лексус перешли не все плюсы. Багажник усох, подвеска стала жесткой, но зато салон теперь намного качественнее и приятнее. Есть изменения и по части техники: от Рав4 Лексусу достался только базовый мотор в 2 литра и мощностью 150 сил на версии NX 200, конечно же, с автоматической трансмиссией в виде вариатора. Другие варианты уже собственные. Это: NX 200t с турбированным двухлитровым мотором в 238 сил и гибридная версия NX 300h, о ней то сегодня и пойдет речь. Тут установлен мотор в 2.5 литра, и он трудится не один, а в паре с электромоторами, в сумме все эти моторы развивают 197 сил. В качестве трансмиссии выступает вариатор.
В чем главное преимущество гибридной версии? Это, конечно же, низкий расход топлива, в компании Лексус обещают расход в 5.4 литра на 100 км., вот это мы и попробуем измерить.
На тест нам досталась топовая версия NX 300h AWD Exclusive, ценой в 3 422 000р.