На крупнейшей европейской мотовыставке Eicma в Милане компания Suzuki представила два мотоцикла, построенные вокруг нового почти восьмисоткубового рядного двухцилиндрового мотора. Рамы байков тоже достаточно похожи, однако, новинки при этом получились не просто разными, а практически диаметрально противоположными. Во-первых, туристический эндуро V-Strom 800DE. Мотоцикл явно создавали для борьбы с тяжелейшими дорожными и внедорожными условиями. Колёса, разумеется, спицованные и обуты в довольно злые покрышки Dunlop Trailmax Mixtour. Посадочный диаметр заднего диска — 17 дюймов, переднего — 21. Ход передней и задней подвесок — внушительные 220 мм. Сами подвески построены на компонентах Showa и снабжены полным набором регулировок. Дорожный просвет — тоже 220 мм. Единственная претензия — солидная сухая масса в 230 кг. Мотоцикл значимо тяжелее некоторых одноклассников схожей кубатуры, а избыточный вес на бездорожье совершенно ни к чему. Электроника позволяет выбрать один из трёх режимов движения, отличающихся отзывчивостью ручки газа. В наличии четыре режима работы трекшн-контроля, а при желании можно и полностью его выключить, равно как и АБС. Отдача мотора, оборудованного парой балансиров, расположенных перпендикулярно распределительному валу, 83 лошадиные силы. Как ни странно, у второго мотоцикла этот параметр чуть меньше. Вторая новинка — юркий городской мотоцикл GSX-8S. И вроде он создан быть резвее своего брата-внедорожника, но двигатель развивает меньше мощности, пусть и всего на полторы лошадиные силы. При этом крутящий момент — те же 78 Н·м. Впрочем, разница сполна компенсируется меньшей массой. Нейкед легче почти на три десятка килограммов! Колёса — традиционные семнадцатидюймовые. Подвеска, разумеется, совершенно другая, построенная на компонентах KYB; дорожный просвет — вполне городские 145 мм. Высота по седлу — 810 мм — не самая большая по меркам класса, но невысоким райдерам это понравится. Электронное оснащение примерно такое же, как у модели V-Strom, с поправкой на городскую специфику. Откровенно говоря, сочетание мощности и массы определённо не делает GSX-8S фаворитом класса. Однако неплохое оснащение и интересный дизайн позволят отхватить кусок пирога у конкурентов. В России оба мотоцикла, скорее всего, появятся, но о сроках говорить пока преждевременно.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»: Ранний доступ к нашим видео:
SUZUKI GSX-8S - Beschleunigung 0-Topspeed - GPS
16 750 просмотров
SUZUKI GSX-8S 2023 MotoRaw 4K
45 217 просмотров
2023 Suzuki GSX-8S Akrapovic Full Stainless Exhaust Sound
79 556 просмотров
a QUICK review of the Suzuki GSX-8S RAW Onboard
98 269 просмотров
Suzuki GSX-8S 2023 - TOPSPEED on AUTOBAHN - GPS 206 km h