#BMWHP2SPORT #Спортбайк #Оппозитныйдвигатель В 2008 г баварская компания представила на свет необычный спортбайк BMW HP2 Sport с оппозитным двигателем объемом в 1170 см?,так сказать бескомпромиссный дорожный вариант гоночной машины, принимавшей участие в 24-часовых гонках.Формально он был продолжением развития успешного BMW R1200S.Основные узлы двигателя и даже размерность (101?73 мм) такие же, как и у R1200S. Однако разработанные с нуля головки цилиндров — совершенно другие: с двумя распредвалами в каждой и радиальным расположением четырех клапанов. Это радиальное расположение позволило сделать камеру сгорания столь компактной, что больше нет нужды в установке двух свечей на цилиндр — как на прочих баварских оппозитах. Конечно, верхние распредвалы — не новость: сами же немцы применяли их на гоночных моторах еще в 30-е годы. С первого взгляда понятна и причина, по которой их доселе так неохотно использовали на оппозитах: двигатель становится шире, и очень уж велик риск «цапануть» им асфальт на вираже. Но сними двигатель НР2 Sport способен раскручиваться до 9500 об/мин. Особо мощности это конечно не прибавило ,баварцы заявили 133 л.с, и 115 н.м крутящего момента, а вот потенциал для дальнейшей форсировки – безусловно, ибо двухвальные ГБЦ уже не боятся высоких оборотов.Поэтому после замены пусть и сильно облегченной, но замученной катализатором и «гражданским» глушителем выпускной системы на полный выпуск, да с перепрошивкой и нулевиком, немудрено будет и все 150 л.с.собрать!Но и со стандартной мощностью BMW HP2 Sport разгоняется до 100 км/ч за 3 с небольшим с.,а максимальная скорость равна 260 км/ч. In 2008,the Bavarian company introduced an unusual sportbike BMW HP2 Sport with an opposed engine capacity of 1170 cm3, so to speak, an uncompromising road version of the race car that took part in 24-hour races.Formally, it was a continuation of the development of the successful BMW R1200S.The main engine components and even the dimension (101?73 mm) are the same as the R1200S. However, the cylinder heads developed from scratch are completely different: with two camshafts in each and a radial arrangement of four valves. This is radial the arrangement made the combustion chamber so compact that it is no longer necessary to install two candles per cylinder — as on other Bavarian opposites. Of course, the upper camshafts are not new: the Germans themselves used them on racing engines back in the 30s. At first glance, the reason why they have hitherto been so reluctantly used on opposites is clear: the engine is getting wider, and the risk of "snapping" the asphalt on a bend is very high. But take off the HP2 Sport engine is able to spin up to 9500 rpm. Of course ,this did not add much power, the Bavarians declared 133 HP and 115 nm of torque, but the potential for further acceleration is certainly, because the two – shaft cylinder head is no longer afraid of high rpm.Therefore, after replacing the exhaust system with a full release, even if it is very light, but tortured by a catalyst and a "civilian" silencer , and with flashing and zero-level, it will not be surprising to collect all 150 HP!But also with the standard power of the BMW HP2 Sport it accelerates to 100 km/h in a little over 3 seconds,and the maximum speed is 260 km/h.
BMW HP2 Sport обзор Два цилиндра кардан и карбон Мотоциклы для Взрослых
3 941 просмотр
Bmw HP2 Sport cold start
54 481 просмотр
BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010 TOP SPEED RIDE 4
6 788 просмотров
The sound of a BMW HP2 Sport with a full Akrapovic system the Hartenjager 4
15 533 просмотра
Riders Having a Really Bad Day - Unexpected and Crazy Motorcycle Moments - Ep 464