• Москвич 3
  • Vesta
  • Chery
  • GAC
  • Voyah
  • Coolray
  • Emgrand 7
  • EXEED

Видео Triumph Sprint GT

Triumph Sprint GT
? Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все - напиши мне ??
#TriumphSprint1050ST #TriumphSprint1050GT #Спорттурист
В 2005 году компания Triumph представила публике обновленный «спорт-турист» Sprint ST 1050.Это туристическая модель, при создании которой конструкторы сознательно не стали
идти на компромисс с динамикой и управляемостью в угоду комфорту. Для неспешного перемещения некоего физического тела из точки А в точку Б есть масса других байков (чего только
стоит Gold Wing от Honda или BMW LT-серии), посему нет никакого интереса в создании еще одного двухколесного мягкого уголка. Так мыслили конструкторы и, надо сказать,
не ошиблись.
Мотоцикл имеет Развитый передний обтекатель с впечатляюще красивой трехсекционной фарой,который придает байку облик настолько динамичный, что о туристической составляющей даже не
задумываешься.Из-под хвоста угрожающе выглядывают жерла трех выхлопных труб, эдакий стайлинг а-ля MV Agusta. И, наконец, последний штрих, сражающий просто наповал.
Заднее колесо подвешено консольно, в лучших традициях жанра. Не так давно подобная конструкция была популярна у производителей спортбайков, причем пришла она из мира MotoGP.
Прогресс, конечно, не стоит на месте, и вот уже жесткости консольной конструкции не хватает для экстремальных спортбайков. Однако, для спорт-туриста ее (жесткости) вполне
достаточно, да и эстетствующим мотоциклистам это — бальзам на душу.
Рядный трехцилиндровый двигатель этого байка однозначно говорит о британском происхождении мотоцикла, это истинный Triumph. О совершенно новом силовом агрегате речи не идет,
однако все наиболее значимые детали и узлы были доработаны или модернизированы. Прежде всего, объем силового агрегата вырос с 955 см3 до 1050 см3 путем увеличения хода поршня
с 65 мм на модели 2004 года до нынешних 71,4 мм. Вместо карбюраторов применена система электронного впрыска топлива. Все это, плюс переработанные системы впуска и выпуска,
позволило снять с “движка” 125 л.с. и аж 104 Нм крутящего момента!
In 2005, Triumph presented the updated "sport tourist" Sprint ST 1050 to the public.This is a tourist model, which the designers deliberately did not create
compromise on dynamics and handling in favor of comfort. For unhurried movement of a certain physical body from point A to point B, there are a lot of other bikes (what only
worth the Gold Wing from Honda or BMW LT-series), so there is no interest in creating another two-wheeled soft corner. So the designers thought and, I must say,
no mistake.
The motorcycle has a Developed front fairing with an impressively beautiful three-section headlight, which gives the bike a look so dynamic that the tourist component is not even mentioned
you wonder.From under the tail, the mouths of three exhaust pipes look out threateningly, a kind of styling a La MV Agusta. And, finally, the final touch, striking just on the spot.
The rear wheel is suspended cantilever, in the best traditions of the genre. Not so long ago, this design was popular among sports bike manufacturers, and it came from the world of MotoGP.
Progress, of course, does not stand still, and now the rigidity of the console design is not enough for extreme sports bikes. However, for a sports tourist, its (rigidity) is quite
it is enough, and it is a balm to the soul of esthetic motorcyclists.
The inline three-cylinder engine of this bike clearly speaks of the British origin of the motorcycle, it is a true Triumph. There is no question of a completely new power unit,
however, all the most important parts and components were modified or upgraded. First of all, the volume of the power unit increased from 955 cm3 to 1050 cm3 by increasing the stroke of the piston
from 65 mm on the 2004 model to the current 71.4 mm. Instead of carburetors, an electronic fuel injection system was used. All this, plus redesigned intake and exhaust systems,
it allowed to remove 125 HP and 104 Nm of torque from the” engine"!


Обзор Triumph Sprint GT 1050 спорт-турист по-английски

4 972 просмотра

Triumph Sprint GT official promo

91 719 просмотров

Triumph Sprint ST против Sprint GT история двух спринтов

45 995 просмотров

Triumph Sprint GT 1050 Хороший спорт-турист

1 626 просмотров

Triumph Sprint GT group test

226 605 просмотров

Triumph sprint st 1050 top speed GPS

5 358 просмотров

Фотографии

Triumph Sprint GT Triumph Sprint GT Triumph Sprint GT Triumph Sprint GT Triumph Sprint GT Triumph Sprint GT Triumph Sprint GT Triumph Sprint GT Triumph Sprint GT Triumph Sprint GT Triumph Sprint GT Triumph Sprint GT
Triumph Street Cup
Triumph Street Triple ABS
Triumph Street Triple R ABS
Triumph Street Triple RX ABS
Triumph Thruxton
Triumph Thruxton 1200
Популярное:
KTM 300 SX
KTM 300 XC
KTM 350 EXC-F
KTM 350 EXC-F Six Days
Сейчас смотрят:
Ducati Multistrada V4 S
KTM 390 Adventure
Husqvarna FE 450
Hyundai Accent
  • Авто Обзоры
  • Мото Обзоры
  • Шевроле Лачетти
  • Лада Гранта
  • Лада Приора
  • Лада Калине
  • Газель
  • Х Рей
  • УАЗ Патриот
  • УАЗ Хантер
  • ЗАЗ ШАнс
  • ВАЗ 2114
  • Нива Шевроле
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2109
  • Дэу Нексия
  • Дэу Матиз
  • Дэу Джентра
  • Датсун Он До
  • Равон
  • Нива 4х4
  • Лада Ларгус
  • Зайти
  • Обновить
  • Подключить
  • Установить
  • Настроить
  • Невключается
  • Разблокировать
  • Поставить
  • Фон
  • Киа Сид
  • Киа Церато
  • Киа К5
  • Киа Селтос
  • Киа Соренто
  • Киа Соул
  • Киа Спортейдж
  • Киа Спектра
  • Киа Оптима
  • Мопед Альфа
  • Скутер Венто
  • Скутер 150
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Хонда
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотороллер Муравей
  • Скутер Хонда
  • Мотоцикл Иж
  • Мотоцикл Ява
  • Мопед Карпаты
  • Мопед Дельта
  • Мопед Рига
  • Мотоцикл Ямаха
  • Скутер Ямаха
  • Мотоцикл Бмв
  • Мотоцикл Восход
  • Видео Машин
  • Фотографии Машин

2022 © для связи: moiafania@gmail.com
  •