опелевский робот изитроник. Разумеется если у нас нет связи с коробкой то блок управления двигателем просто не может получить сигнал на разрешение запуска. И поэтому при повороте ключа в положение стартера совсем ничего не происходит.
Почему нет связи с блоком управления кпп? Вопрос. Конечно же первое предположение это какие-то проблемы с проводкой. А возможно и вообще в блоке что-нибуть сгорело, ведь мы помним что при прикуривании они перепутали полярность подключения.
Вобщем визуальный осмотр проводки и разьемов блока кпп и эбу двигателя, ничего криминального не показал. Поэтому я решил снять модуль управления трансмиссией, чтобы разобрать его и проверить плату.
Блок управления КПП находится в одном корпусе с актуатором сцепления, поэтому мы снимаем этот блок целиком. При первом снятии я не записал, но в блоке была влага и вот в этом месте все было закисшее. Вобщем почистили контакты, все протерли, просушили. Собрали блок и установили на место.
Ура... блок управления роботом вышел на связь, и машина даже запустилась, но только один раз. Дальше загорается символ F на панели приборов и авто снова не запускается. Блин... печально... Подключаем снова сканер и получаем ошибку: неисправность привода сцепления.
Ну, думаю, может все же где то влага осталась, или не заметил чего то.
Снова снимаю этот блок, разбираю. Но с платой все в порядке, ни влаги ни следов нагара не видно. Короче добрался уже до актуатора сцепления. Снял металлический корпус с моторчика. Смотрите что мы видим: Якорь в ужасном состоянии, щеток почти нет, подшипник вообще рассохся. Неисправность привода сцепления опель астра робот.