Масло в АКПП является рабочей жидкостью и сильно нагревается при работе автомобиля особенно на предельных нагрузках. От перегрева масло теряет свои свойства, а также резко повышается износ частей механизма АКПП. Нормальной температурой для работы АКПП принято считать 90°С.
У нашего клиента АКПП разогревалась до 102-105 °С, коробка пиналась во время переключения и вела себя неадекватно.
После установки радиатора охлаждения рабочая температура не стала превышать 95°С в АКПП и «пинки» пропали, переключения стали плавными.
Если Вы хотите продлить жизнь своей автоматической коробке передач, тогда незамедлительно устанавливайте радиатор охлаждения для АКПП на автомобили с пробегом и даже на новые автомобили. Как поставить радиатор на опель инсигния.