Краткая история, 2 недели назад клиент помыл двигатель, все было нормально но с утра она не завелась, ключ на старт все гаснет и никакой реакции. Клиент поменял акб, завелась. После поехал по делам и встал. Привезли ко мне, эбу абс и акпп на связь выходили, но после того как за чистил массу на лонжероне, машина превратилась в "кирпич" разом отказали 3 блока. После 1.5 дней поиска нашёл причину это cim модуль или как его правильно под рулевым колесом находится под часовой пружиной совмещен с датчиком угла поворота рулевого колеса 6 пиновый плоский разъём. К нему подходит кан шина от диагностического разъёма, между собой должны звониться два белых провода и пара синих один из них синий с желтой полосой. Как раз синяя пара не звонилась никак а если шевелить разъём то иногда появлялся контакт. Сами провода в порядке, а вот пайка оказалась совсем низкого качества. Нужно пропаять 6 контрактов на самой плате CIM модуля. И все, решение всей проблемы. Надеюсь кому то будет полезным это видео. U0073 ошибка опель астра j.