Интересные факты Пежо уже выпускал 301 модель , правда было это в далёком 1932 году 70 тыс единиц было произведено
Давайте перейдём к современному облику 301 го. Когда руководство завода направило запрос в цех, с тем, чтобы создать бюджетный, доступный всем автомобиль, дизайнеры не смогли остаться в стороне и воплотили лучшие дизайнерские решения. Это был фирменный стиль, большая решетка радиатора, грубые формы, переходящий в изящные линии и полосы. Многие не любят французов, многим нравится дизайн. На вкус и цвет фломастеры много.
Интересным решением было вытянуть компактный автомобиль класса Б За счёт массивные дверей, длинных форточек, визуально кузов получился на класс Д или С Обратите внимание на зеркала заднего вида, в виде капельки, но углы подняты вверх. Такое расположение делает отличный обзор, у машины почти нет мёртвых зон. Задняя оптика скорее похожа на корейца, и со временем можно привыкнуть. Передняя оптика хоть и эконом класса, но отлично светит ночью, даже в самом глухом месте можно обойтись без дальнего света. А при езде по нервным участкам помогут противотуманки, которые хорошо захватят низ и боковые части в тёмное время суток.
Салон В салоне автомобиля нет излишеств, зато есть куча полочек - это классическая фишка всех французов. Сиденья простые, но удобные. Водительское кресло имеет три регулировки. Панель приборов простая, но со вкусом спорта За время эксплуатации претензий к салону не было. Ничего не скрипит, ничего не отваливается. Всё отлично протирается.
Автомобиль будет удобно водить и не большим по росту людям, сидение продвигается почти в упор, регулируется руль, рычаг кпп близко к водителю. Мой рост 180 см вес 110 кг Места здесь достаточно. На заднем диване свободно расположатся 2 человека в моей комплекции или 3 девушки.
Багажник просто огромный объем 500 литров Есть подпольной пространство, где помещается полноразмерная запаска и набор инструментов и ещё что-то А если вам и этого мало, то салон трансформер превратит ваш седан в универсал, лёгким движением руки спинки сидений собираются Можно возить строй материал до 3 метров Если и этого мало, откручиваем пару болтов и убираем задний диван.
Высота автомобиля хорошо подойдёт для наших дорог, но не забывайте про нюанс переднего бампера - он ниже, часто можно задевать им бардюр при парковке.
По управляемости машина очень хорошо себя ведёт. Начиная от информативного руля, резкого, яркого, с электро усилителем, заканчивая двухмассовым маховиком с очень плавным сцеплением, даже новичок сможет без рывков вести этот автомобиль.
Очень много вопросов по двигателю. Здесь стоит 3 цилиндровый двигатель объёмом 1.2 литра. 72 лошадиных силы. Такая мощность обусловлена инновационных решениями вольксваген, они первые выпустили малолитражный двигатель, где ремень грм купался в масле. Расчёт был на малый вес, габариты, расход топлива. Всё расчёты учтены и воплощены в жизнь. Компрессия доходит до 16 атмосфер, по этому и свечи ставят на эти машины иридиевые, так как обычные бывает не пробивают искру и возникает популярная ошибка, загорается чек.
Обслуживание двигателя элементарное, особое внимание надо уделять уровню масла, так как в этом двигателе всего 3 литра. При правильном уходе двигатель прослужит без капремонта 250-300 т к. Расход топлива составляет по городу 6 литров, в новогодний час пик 7 литров. Если брать город- Трасса то расход 5 литров на сто километров. К примеру в г. Кашира заправил полный бак, в пежо он составляет 50-55 литров. Я доехал до Москвы, потом поехал по золотому кольцу Ярославль, Кострома, Иваново, Владимир и только в Балашихе заправился. Это было в январе.
Брать или не брать? В свое время у меня был такой же выбор как и у вас сейчас. Я очень специфично относился к французам, у меня в семье и у знакомых не было данных авто. Выбирал я авто по трём параметрам: -Огромный багажник и салон, здесь они большие -Экономичный, экологичный, отличный расход 4.6 литра -Безопасный 301 набрал 3 звезды краш теста В итоге пежо себя оправдал В добавок я получил и отличную управляемость руля, тормозной системы, комфорт в салоне и неплохой, на мой взгляд вид. Многие путают 301 с 507 так как они очень похожи внешне. Машина имеет и кондиционер, и подогрев сидений, дворников, электро стекло подъёмники все, электро зеркала, абс, 2 подушки и прочее. А теперь о честных недостатках: Лакокрасочное покрытие местами отлетает, в виде маленьких точек. Низ дверей думает ржаветь как и кромка капота Двигатель не все мастерские готовы обслуживать. Багажник имеет крепление, которое мешает ставить вещи в свободном порядке, приходится двигать груз в центр, чтобы закрыть багажник. Задние форточки открываются не до конца Тросик открытия лючка бензобака находится под ногами
Я считаю, что если вас не смущают недостатки, то смело берите пежо 301!
Спасибо за просмотр, надеюсь обзор был полезен. Ставьте лайки, пишите в комменты.