Контур сцепления имеет тот же расширительный бачёк что и контур тормозов, поэтому при прокачке сцепления так же внимательно следим постоянно за уровнем тормозной жидкости в бачке и постоянно доливаем. Доливаем до верха расширительный бачёк, даём команду помошнику нажать педаль сцепления и открываем вентиль против часовой стрелки на 270 градусов. Пошла по трубке старая тормозуха из контура сцепления, у меня она была просто черного цвета. Когда жидкость остановилась, закрываем до упора вентиль по часовой, довиваем в расширительный бачёк тормозухи и даём команду помощнику отвести рукой педаль сцепления назад в крайнее верхнее положение, тормозуха из расширительного бачка уйдёт, доливаем. Опять даём команду помощнику надавить на педаль и открываем клапан для слива. Процедуру повторяем пока через трубочку не пойдёт чистая свежая тормозуха. Всё. Ничего сложного. Удачи всем. Видео снято на телефон Honor 6x