Сам блок BSM находится под капотом возле аккумулятора. Снимаем защитную крышку и смотрим сначала предохранитель №5 на 15А. Если сгорел, меняем, если целый, берем кусочек провода и ставим «перемычку» 5й и 13й предохранитель, как на фото. Включаем зажигание и слушаем, работает ли бензонасос, если да – Ура! Если нет, то проблема может быть в самом бензонасосе.
Я буду рассказывать о проблеме с реле, не с бензонасосом . И так, если на перемычке насос работает – то внимание! Зажигание включенным на заглушенном движке долго держать нельзя! Ездить на перемычке только в экстренном случае, так как могут сгореть другие реле. И так, выпаять реле из блока не получится, так как блок состоит из двух плат которые залитые клеем. Есть уникумы что пилят корпус и меняют реле, но многие делают выносное. Блок BSM на 407й стоит около 230доларов. Перепайка реле. Снимаем аккумулятор, чтобы случайно что-то не замкнуть, откручиваем болт ключом на 13 что держит блок (на болте фаза +), снимаем все фишки с проводами и сам блок. Если у вас машина на улице – закручиваем болт и подключаем АКБ чтоб закрыть машину. Блок несем для пайки. Что нам нужно для ремонта блока: — паяльник — колодка для реле — реле не менее 50А (на 40А обычно не выдерживает) — умение паять Реле на 50А обычно идут с широкими клеммами, поэтому и колодку надо под такое реле.