До видео, а именно, 02.12.17 принял решение еще раз почистить впускной коллектор. В этот раз отключил датчик на патрубке над клапанной крышкой и демонтировал сам патрубок. Так же отсоединил трубку вентиляции картерных газов, идущую от клапанной крышки до впускного коллектора. Запустил двигатель и методом постепенного, попеременного распрыскивания, т.е. поочередно, то в большой, то маленький патрубок, провел так называемую очистку. В процессе очистки двигатель работал не стабильно!!! Посыпались ошибки (не считывал, т.к. предполагал, что они будут в виду отключения датчика и снятия трубки вентиляции картерных газов). Через некоторое время, приблизительно к окончанию "очистки", двигатель упал в аварийный режим, о чем свидетельствовало включение вентилятора системы охлаждения и не стабильная работа на холостом ходу (трясло двигатель). Методом отсоединения клеммы аккумулятора вернул в исходное значение ЭБУ. Собрал все на место. Двигатель стал работать стабильно ровно. НО!!!!!! 05.12.17 В утренней пробке (двигатель уже был прогрет до рабочей температуры) при резком нажатии на акселератор, двигатель получил пропуски высветилась надпись "неисправность двигателя" и он упал в аварийный режим с принудительным включением вентилятора. .Т.К. не было времени разбираться что к чему, исправил ситуацию методом отсоединения клеммы и поехал дальше. Далее видео...... результат ошибка 1338. Брак свечи БОШ (проработала 5 дней). Заменена на старую и проблема исчезла.