Решил вам рассказать свой опыт эксплуатации на ГБО 4го поколения.
Напоминаю, что мотор 2.0 л. F4R для Дастера имеет степень сжатия 11.1. Это означает что заливать в такой мотор можно только качественное топливо, не ниже 95, а в идеале 98. Иначе будут проблемы уже к 150 тыс.
Даже если вы купите новый дастер с разрещённым 92 бензином не обольщайтесь, лить туда 92 я бы не рискнул.
Рассказываю только свой опыт. Взгляд со стороны, так сказать. Проехал на 2-х авто более 600 тысяч на газу. Никаких проблем особых не было. Столько раз на сервисах слышал, мол "скоро клапана у вас прогарят", "датчики отхлебнут", "на капиталочку занимайте очередь".....В итоге всё в идеале, в очереди на капиталку те кто больше всех кричал))).
Предыдущая машина Логан К4М 16кл. (пробег 480 тыс) пробежал после продажи мной ещё 200 тыс, у нового хозяина т.е. совокупно был продан следующему хозяину с пробегом под 700 тысяч, и мотор в идеале со слов хозяина следующего, у верен, что как минимум ещё 300 тысяч мотор пройдет без проблем.
На заставку взял видео вот от сюда Газ на рено дастер 2.0 отзывы владельцев.