Под рукой не было наждака, было бы легче, болгарином гемор) В общем скажу сразу динамика ни сколько не изменилась, абсолютно так же едет, так же работает, разницы никакой Изначально у меня висели такие ошибки: 1) DF080 цепь изменения характеристики распредвала 2.def(в памяти) 2) DF119 сигнал датчика распред вала(активная) Причем датчик распреда исправен, без него машина реально хуже ехала, отключал проверял Клапан фазика абсолютно исправен и чистый, проверял трижды Метки и все такое прочее, но стремный треск по утру и завод с 3го раза заколебал В прошлый раз я оставил старый ремень, когда проверял метки, т.к. он был в отличном состоянии, и даже спустя 20 тыщ он так же был в отличном состоянии, но сегодня я все таки поставил новый, не известно сколько он до меня реально проехал Заодно намутил капролона, купил биту TS25, вырезал затычки и вуаля! Нет фазера, нет проблем Ведь такой же мотор стоит на логане годов 2010-2013 1.6 16V 102 сильный, так же и на ларгусе и едут они нормально Я считаю это бред какой то выдуман с фазером этим, который стоит конских денег! Возможно с исправной системой расход был бы меньше на пол литра, но у меня система изначально не работала, расход в норме трасса 6.5-7, город 8.5-9 тоже смотря как ездить Способ рабочий, треска больше нет и заводится с 1 раза, работает ровно, едет так же Как заглушить фазорегулятор на рено меган 2.