Если Вам не нравиться как работает Ваш мотор, если Вы видите большую коррекцию по форсункам, то это можно исправить. Но если в Вашем автомобиле предусмотренно прописывание корректирующих кодов которые нанесены на форсунках, то Вам лучше отдать форсунки на стенд, где им присвоят новые корректирующие коды. Перед регулировкой ключём на 25, для начала и в первую очередь, нужно убедиться, что виновны именно форсунки. Для этого желательно измерить компрессию, что бы исключить влияние на коррекции, от неисправностей цилиндро-поршневой группы. Если компрессия на холодном и горячем моторе у Вас ровная, то почти со 100% вероятностью проблема в форсунках. А если у Вас такие же ровные руки, как компрессия у Вашего мотора, то коррекцию по цилиндрам можно выровнять в 1±0,05 единиц и даже меньше. Если нет возможности померять компрессию, то можно перекинуть местами форсунку с подозрительной коррекцией на другой цилиндр и если коррекция уйдёт за форсункой в другой цилиндр, то дело в подозрительной форсунке. А что бы выяснить, поддадутся ли Ваши форсунки регулировке — нужно мультиметром проверить сопротивление пьезоэлементов и их ёмкость. Идеальным сопротивлением пьезоэлемента, считается сопротивление не менее 200 кОм, а ёмкость в районе 4 мкФ. Диагностика и ремонт дизельных форсунок рено.